ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
8 мая
749045 Топик полностью
Yurasvs (11.04.2017 09:29, просмотров: 179) ответил ASDFS на Тогда понятен спортивный закос Теслы. Чтобы сносно трогаться с места им приходится на больших оборотах иметь здоровенный навес избыточной мощности и момента.
Журнализды немного ошиблись, трансмиссия там все же есть в виде цилиндрического одноступенчатого редуктора. В первых Теслах (модель Родстер)вообще было две передачи, переключались механически. В остальном все верно, максимальный момент выбран исходя исходя из троганья и реализации мощности на малых скоростях, и если это уже есть, грех не воспользоваться этим на верхах. Вообще асинхронник имеет много преимуществ перед BLDC. Благодаря отсутствию магнитов он допускает гораздо бОльшую рабочую температуру, не имеет опасности размагнититься в сильных полях, при движении накатом мотор можно просто обесточить, а не крутить поле вслед за магнитами и иметь постоянные потери в стали, не зависящие от нагрузки. Поэтому разница в массогабаритных характеристиках становится почти незаметной (тем более что вес мотора в электромобиле составляет всего пару процентов и мало влияет на общие показатели).