16+
Пятница
17 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Кибернетика

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
m16_home  (14.07.2017 00:00) , в ответ на б) я вроде как понял, а вот физику а) пока не пойму. Как эта набалдашина, по всей видимости представляющая собой электромагнит с постоянным питанием, может влиять на точность позиционирования? автор: Argon
кажется понятно непонимание. 
конструкция эм. тормоза похожа на дисковые тормоза автомобиля . на валу двигателя закреплён стальной диск (подвижный), второй диск (тормозной) неподвижный прижимается к подвижному мощной пружиной . тормозной диск стальной магнитный. на нём наклеены несколько секторов из фрикционного материала напоминающего автомобильные колодки . вал надёжно зафиксирован, даже с ключа хрен провернёшь. за тормозным диском находится электромагнит который притягивает тормозной диск сжимая пружину при подаче на него напряжения. т.е. при одновременной подаче напряжения на двигатель и эм. вал автоматом разблокируется и свободно вращается, при снятии напряжения пружина делает свою работу - прижимает тормозной диск к подвижному останавливая вал двигателя.
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVII