16+
Четверг
23 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

ARM-контроллеры

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
AU08  (14.09.2017 05:40 - 14.09.2017 05:45) , в ответ на Рятуйте, граждане! день бьюсь с такой хренью! автор: IBAH
Какой толк от этого "float"? Компилятор скорее всего тупо умножает с переполнением (см разрядность регистров в Asm коде), а после такого уже бесполезно в плавающий формат переносить 
(float)((s->x0)-(s->x1))) * (((s->y1)-(s->y2)) * ((s->z3)-(s->z1)) Т.е. целочисленная переменная для хранения (промежуточного) результата должна иметь длину (разрядность) в 2 раза больше, чем signed long x0, а это нигде не указано
signed long long xa = 0;
float  xm = 1.0;

xa  = (s->x0)-(s->x1);
xm *= xa;

xa  = (s->y1)-(s->y2);
xm *= xa;

xa  = (s->z3)-(s->z1);
xm *= xa;
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVII