-
- Дохнет постепенно. Неисправной считается с емкостью менее 60%. При этом автомобиль вполне себе ездит, дальность только меньше. Опыт таксистов показывает, что не все так плохо, даже после 150тыс.км батарея работает ненамного хуже новой. - Yurasvs(06.10.2017 12:11)
- Что то не вериться мне в вечные аккумуляторы, особенно работающие в экстремальных режимах. - Codavr(06.10.2017 12:19)
- За последнее время они сильно улучшились. Экстремальные режимы там очень кратковременны, 90%времени ток разряда составляет десятую часть от максимального. Просто все еще мыслят категориями свинцовых батарей и думают, что все батареи такие. - Yurasvs(06.10.2017 12:25)
- Ну отчего же. У меня все мабилки и ноуты на литиевых. В мышках и клавиатурах металгидрид вставил, в шуруповерте кадмий стоит. Чота нигде они по 7 лет не ходят. При том что работают все в тепле и уюте. Может в автомобилях какие-нить волшебные Codavr(15 знак., 06.10.2017 12:47)
- Таксист на Тесле проехал 400тыс.км. Падение емкости батареи всего 7%. Заметьте, в Финляндии, не в Калифорнии. В Америке вообще с Теслами шара, каждый владелец Теслы имеет право пожизненно бесплатно пользоваться услугами зарядных станций "Тесла Yurasvs(97 знак., 10.10.2017 12:37 - 12:51, ссылка)
- По ссылке ниже утверждают, что на балканкарах и свинец по 20лет ходил. На самом деле литийионных есть штук 10 разновидностей, с разным сроком службы, разными допустимыми зарядными и разрядными токами, разной морозостойкостью. Есть еще Yurasvs(277 знак., 06.10.2017 17:15)
- Ну отчего же. У меня все мабилки и ноуты на литиевых. В мышках и клавиатурах металгидрид вставил, в шуруповерте кадмий стоит. Чота нигде они по 7 лет не ходят. При том что работают все в тепле и уюте. Может в автомобилях какие-нить волшебные Codavr(15 знак., 06.10.2017 12:47)
- "Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно." - SciFi(06.10.2017 12:20)
- За последнее время они сильно улучшились. Экстремальные режимы там очень кратковременны, 90%времени ток разряда составляет десятую часть от максимального. Просто все еще мыслят категориями свинцовых батарей и думают, что все батареи такие. - Yurasvs(06.10.2017 12:25)
- Что то не вериться мне в вечные аккумуляторы, особенно работающие в экстремальных режимах. - Codavr(06.10.2017 12:19)
- Дохнет постепенно. Неисправной считается с емкостью менее 60%. При этом автомобиль вполне себе ездит, дальность только меньше. Опыт таксистов показывает, что не все так плохо, даже после 150тыс.км батарея работает ненамного хуже новой. - Yurasvs(06.10.2017 12:11)