ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
10 мая
785602 Топик полностью
Adept (09.10.2017 16:24 - 16:53, просмотров: 68) ответил Petrovich на Отлично, че. Теперь за рулем вполне могут оказаться парализованные водители. С нетерпением жду
бредовая идея. я немного в теме нейроинтерфейсов, и для автомобиля (или другого транспорта) их применение граничит с преступлением нейроинтерфейсы (все, на данный момент) фиксируют изменение физиологических параметров мозга (энцефалограммы, кровоток, насыщение крови кислородом и т.п.) Это всё медленные процессы и требуют огромного напряжения и самоконтроля для управления ими. Используя различные практики аутотренинга, можно научиться вводить себя в разные психоэмоциональные состояния и таким образом чем-то там управлять, но это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ процессы (лаги достигают СЕКУНД в лучшем случае) Как при этом управлять транспортом - непонятно. Дополнительно к этому огромное значение имеет окружение и его влияние на психоэмоциональное состояние испытуемого (чуть отвлёкся. - "стрессанул" -и все показатели летят к чертям собачьим), - а стрессов при вождении автомобиля хватает :)) Вообще не представляю как это может хоть как-то работать, выйдя из лабораторно-тепличных условий?? Гораздо практичнее и реалистичнее выглядит использование "автопилота", а всяческие нейроинтерфейсы - в лучшем случае могут контролировать физическое состояние водителя (типа устал, уснул, занервничал и т.п.) В комбинации с автопилотом что-то как-то может получиться, но это будет ни разу не нейро-управление автомобилем (в лучшем случае, огромными усилиями (и за время, исчисляемым десятками минут) можно набрать, скажем для автопилота точки маршрута. Это доступно человеку, который проявляет только мозговую активность, но не говорит, не двигается и т.п. (в противном случае, рулил бы просто голосовой набор и тыкание в кнопки, хоть даже носом :))) Но только спрашивается, - зачем такому человеку куда-то ездить в качестве водителя??? Т.е. помимо сложности невозможности реализации идеи на текущем уровне технического развития, остаётся один самый главный вопрос: А ЗАЧЕМ???
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)