Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
3 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
788184
Топик полностью
michas
(20.10.2017 08:51, просмотров: 94)
ответил
Звероящер
на
И двигатель капиталили несколько раз. Это не считается. Я щас езжу на хонде. Пробег 400 тыс. км. Двиг не менялся, капиталка не делалась, менялась помпа, ну и ремни с сальниками.
Служебная ВАЗ-11 прошла до ремонта двигателя (16 клапанник) 450 тыс, поменли кольца и колпачки. Побывала в двух авариях, меняли только по зажиганию и генератор после аварии. И то, еще тянула нормально и не дымила.
Ответить
я своему тигуану на 116 тыков двигун капиталил - юбка на поршнях рассыпалась, 140 круб отдал. дас ауто, блдь. а про их автоматы DSG уже анекдоты слагают. зато зелено-экономно с 1.4 литра 150 лошадей снимать. пипл хавает.
-
danuna
(20.10.2017 19:29
)
Ну зато 11 не раз поепала мозги с зажиганием, то катушку пробъет, то окислится какой контакт, то датчик какой вытрепывается. В этом смысле ей до японок конечно далеко, но по механике грех жаловаться, мало проблем.
-
michas
(20.10.2017 20:18
)