ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
791623 Топик полностью
fk0, легенда (03.11.2017 11:29, просмотров: 131) ответил SciFi на float - тоже реальное программирование. Сейчас копеечные МК умеют делать его аппаратно. Да и на тихоходных МК использовать софтовый float оч. часто полезно. Далеко не всегда нужно выжимать из проца последний такт и байт.
Имел случай, когда на pic18 с hitech-c компилятором (не PRO-версии, в PRO нет той библиотеки, оптимизированной руками на ассемблере) вычисления написанные на float оказались быстрей целочисленного варианта. Объяснение простое: целочисленный был вынужден использовать 32-битные long переменные, а float (не double) -- 24-битные (их них ~8 порядок и ~16 мантисса). Следовательно, в float обычное умножение тупо в два раза (а то и больше) быстрей (16x16 vs 32x32). И библиотека софтового float там хорошо оптимизирована руками (именно в не-PRO версии, в hitech-C, а не xc-8). Вот так.
[ZX]