ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 апреля
796846 Топик полностью
Yurasvs (24.11.2017 00:13 - 00:20, просмотров: 252) ответил POV_ на Я удивляюсь маскодрочесртсву.. а как быть с источником электричества, с влиянием на экологию и многое другое?...
ГЫ-ГЫ! Вы видели взлет Шаттла по телевизору? Что есть эта огромная оранжевая хрень, к которой прикручен этот сравнительно маленький самолетик? А это криогенный бак для водорода, детка. Как Вы собираетесь хранить и перевозить водород в условиях массового авто? Он не сжижается под сравнительно небольшим давлением, как автомобильный пропан-бутан. Ему космический холод подавай. Или сжатие под диким давлением, но тогда объем бака будет слишком велик для авто. Экспериментальные авто 80х-90х годов на водороде возили его в сосудах Дьюара, если Вы заправили авто и не использовали водород хотя бы в течение 3х дней, открывается предохранительный клапан и излишки тупо стравливаются в атмосферу, чтобы избежать взрыва. Как сейчас это решается, не знаю, но не думаю, что есть простое решение. Если использовать водород напрямую в ДВС, КПД получается низким, да и экология ненамного лучше бензомашины из-за образования окислов азота в цилиндрах при высокой температуре. А машина с батареей топливных элементов на борту слишком сложна, дорога и капризна, крайне чувствительна к химической чистоте топлива. К тому же должна иметь какой-либо накопитель для сглаживания пиковых нагрузок, топливный элемент не любит "рваного" режима эксплуатации на авто. А теперь сравните это с электромобилем, который настолько прост, что его с успехом собирают в гаражах кустари -одиночки. Я считаю, что все многолетние малоуспешные эксперименты с водородомобилями не более чем способ пилить бабло. Также как и Приусы. З.Ы. Самое главное забыл сказать. Водород ДОРОЖЕ бензина в пересчете на километр пробега, электричество ДЕШЕВЛЕ НА ПОРЯДОК!