16+
Среда
20 июня
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Технологии

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Codavr  (29.11.2017 17:12 - 29.11.2017 17:22) , в ответ на А что амортизация? Вон в Финляндии таксист проехал на Тесле S более 400тыс. км. За это время был один ремонт (не замена) батареи, насколько мне известно, гарантийный, остаточное здоровье батареи 92% после такого пробега. За это время было бы автор: Yurasvs
Амортизация батареи. Не рассказывай мне, что существуют вечные аккумуляторы и вечные автомобили. Я скорее поверю в Деда Мороза. А душевные истории которые генерят сказочники Маска и других производителей оставь себе. У него батарея состоит из 
обычных элементов которые клепают по всему миру от Китая до Мексики. И стоит 45 килобаксов. В кардиомониторах такие точно элементы живут лет 5 потом на свалку. При этом режим эксплуатации куда как более мягкий. Делим 45 килобаксов на 5 лет получаем стоимость эксплуатации 25 баксов в день. 40 литров бензина! Не думаешь ли ты что Маск тебе за красивые глаза 25 баксов в день отстегивать будет?
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII