Скрипач, пророк (07.12.2017 16:21 - 16:25, просмотров: 186) ответил Ксения на Реплик много, но ясного ответа на свой вопрос я так и не получила. Если формулировка моего вопроса кому-то кажется слишком абстрактной, конкретизирую. Кто проводит на экране линию? GUI или не GUI? Если GUI умеет рисовать только в буферной памяти,
Буферная память - элемент контроллера дисплея (электронно-лучевой трубки или чего иного - не суть) Все же под GUI обычно понимается библиотека, реализующая объекты ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА (кнопки, селекторы и т.п.)
Библиотеки реализующие графику игр, или графику вывода диограмм - немного другие. Но и в них "просто линия" слишком низкоуровневый примитив.
На графике линия может быть пунктирная, анимированная, отбрасывающая тень.
Общение с контроллером дисплея не обязательно ведется через абстракцию видеопамять.
Может быть и "черепашья графика" и OpenGL.
Или еще что.
Все это физически, на самом низком уровне - обмен через порты ввода-вывода.
Даже если в пределах одного кристала.
В чем именно ваш вопрос?
... но не любой ценой.