ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
10 мая
801196 Топик полностью
Evgeny_CD, Архитектор (11.12.2017 12:51 - 13:06, просмотров: 208) ответил SciFi на В ымбеддед некая общая "скорость" не особо важна, это же не игровая приставка. Как правило, успевать нужно в нескольких небольших участках кода, а там можно (и нужно!) разобраться локально вплоть до реализации на ассемблере.
В большей части моих проектов я согласен с таким подходов. Но был один, в котором была куча матричного матана и адских алгоритмов оптимизации. Вот там скорость была критична, хоть увеличение размера кода раза в 2 или даже в 3 никого бы не напрягло. Проект был без линуха, под примитивной RTOS - перепиленной FreeRTOS. ARMу было доступно 16М ОЗУ SDRAM.