Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
2 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
801197
Топик полностью
SciFi
(11.12.2017 12:52, просмотров: 122)
ответил
Evgeny_CD
на
В большей части моих проектов я согласен с таким подходов. Но был один, в котором была куча матричного матана и адских алгоритмов оптимизации. Вот там скорость была критична, хоть увеличение размера кода раза в 2 или даже в 3 никого бы не
Это то же самое, просто тот "небольшой участок кода" чрезмерно распух :-)
ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
Ответить
Причем там и С++ код-то с трудом понимал его автор - аддский математик (впрочем, хорошо писавший код под GCC на Linux, мы его потом портировали в устройство), так что про asm оптимизацию там никто и не думал вообще :)
-
Evgeny_CD
(11.12.2017 12:56
)
По мере выставления все более и более строгих констрейнов на плюшки С++ его код становился все быстрее и быстрее, но и мата от него становилось больше :)
-
Evgeny_CD
(11.12.2017 12:58
)