Интерполяция пространства, замощённого треугольниками. Без дыр и пропавших пикселов. Написано по просьбе друга, выложено после испытания на его персоне :) Даны треугольники, имеющие общие вершины, т. е. плоскость, разбитая на треугольники. Для каждой вершины заданы целочисленные координаты и некая величина (высота, цвет или что-то такое). Производится заполнение площади каждого треугольника интерполяцией этой величины, причём без лажи с округлениями на границах (как многие любят лепить, ага). Треугольники с нулевой площадью тупо откидываются, благо заполнять там нечего. С почти нулевой — честно отрисовываются, даже если там от него остался только пунктир из пикселов, отстоящих на версту (разумеется, неадекватно большие отличия значений в вершинах алгоритм честно отрисует, но это уже проблема с округлением на стороне входных данных).
Как-то так.