ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
2 мая
834523 Топик полностью
fk0, легенда (24.04.2018 00:44, просмотров: 54) ответил Codavr на Диаметр колеса мешает. Чем он больше, тем больше возможностей преолевать препятствия. Инвалиду приходится не только лестницы преодолевать, но ямки, бугорки. Масса всяких препятствий, которые человек с ногами даже не замечает, а на коляске из того
Ничего там не мешает, кроме руководящей и направляющей роли. Энергетика ещё -- руками втащить, конечно, тяжело, а то и нереально. На ютубе (пока не забанили) погляди, у кровавых империалистов они рассекают почти как на сегвее. Но там и алгоритмы http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/2/7846280.jpg
управления создаваемые не людьми работающими из под палки с 08 до 17, и энерговооружённость, я думаю, киловатты. В принципе вместо конструкций как на картинке, если ограничить крутизну лестницы в столько-то градусов -- было бы куда больше толку. С нормальными размерами колес (не когда одно гигантское, а другое мелкое и пациент постоянно боится перевернуться и везде застревает), думаю, заезжать можно прямо вот так просто, но по 1) не не шибко крутым лестницам, 2) с ограниченной высотой ступеньки, 3) при достаточной мощности двигателя (т.е. поднимать тушу пациента, плюс коляска где-то в половину его веса, со скоростью человека и где-то запас по-мощности на порядок нужен) и 3) наличии системы стабилизации центра масс, чтоб не перевернулось. По деньгам, в условиях тотального роспила -- неподъёмно. Зато вот такое как на картинке можно на каждом крыльце сделать, где оно надо или нет. И я такую картину вижу у дома, на работе, и несколько раз по пути. Практически один к одному, только урны нет.
[ZX]