-
- вобщем кое-что нашел, но там сделано по другому LordN(1156 знак., 29.03.2007 14:43, )
- я не делал линию, потому что она мне была не нужна. :) я делал круг. Max_QNX(2010 знак., 29.03.2007 19:43, )
- Ну, в первом варианте можно было без плавучки обойтись, в целых числах. ReAl(887 знак., 29.03.2007 17:10, )
- СПАСИБО ReAl !!! первый вариант делает как раз то, что надо. LordN(98 знак., 30.03.2007 15:03, )
- АТАС! Алгоритм Брэзенхема с плавающей точкой! Он В ПРИНЦИПЕ придуман, чтобы в целых числах считать отображение непрерывной линии на дискретное пространство. maik-vs(70 знак., 29.03.2007 18:54, )
- Не по адресу, дружок, Брезенхема я писал ещё на асме PDP-11 и знаю, что это такое. Прочти внимательно тему, исходник с плавающей точкой там не брезенхем.. - ReAl(30.03.2007 12:17, )
- Да вся тема - клиника. maik-vs(655 знак., 30.03.2007 13:42, )
- +1 :) пикселы с плавающей точкой это круто :) - Max_QNX(29.03.2007 19:24, )
- полуоффтоп :-) - "пикселы с плавающей точкой" возникают при попытке сделать антиалиасинг. Ну не пусть с плавающей, а с фиксированной, но что не целые - так точно. - ReAl(30.03.2007 23:13, )
- кстати можно развить эту мысль применимо к управлению двигателем Max_QNX(121 знак., 02.04.2007 20:48, )
- полуоффтоп :-) - "пикселы с плавающей точкой" возникают при попытке сделать антиалиасинг. Ну не пусть с плавающей, а с фиксированной, но что не целые - так точно. - ReAl(30.03.2007 23:13, )
- Не по адресу, дружок, Брезенхема я писал ещё на асме PDP-11 и знаю, что это такое. Прочти внимательно тему, исходник с плавающей точкой там не брезенхем.. - ReAl(30.03.2007 12:17, )
- вобщем кое-что нашел, но там сделано по другому LordN(1156 знак., 29.03.2007 14:43, )