16+
Вторник
17 июля
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Схемы, платы, компоненты

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Ralex  (09.07.2018 11:23) , в ответ на Теоретически, площадка делается исходя из необходимости получить правильное смачивание припоем контакта. Размер площадки влияет на размер области, по которой будет растекаться припой, и на количество припоя (тут еще толщина трафарета участвует, автор: AlexBi_
Верный ответ. Для R и C делаю по IPC-SM-782A, а там уж пусть сам технолог определяет какое отверстие в трафарете сделать. 
 [x][x][x][x][x][x] [x][x][x][x][x][x][x][x]

Тема выделяется по переводу строки или автоматом

 

Имя


Регистрация позволит вам редактировать и перемещать ваши сообщения и прикреплять к ним файлы.
 
Символы: á é ó ú ý « »
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7526 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII