16+
Среда
14 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

0xFF

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
De_User  (11.07.2018 09:50 - 11.07.2018 09:52, ссылка) , в ответ на Предложения? автор: VLLV
"Главная ошибка «освободительного движения» XVIII – ХХ веков – это попытка смешивать два принципиально разных, и даже противоположных вида свободы. Есть свобода от нищеты. А есть свобода от норм." 
Есть свобода от нищеты. А есть свобода от норм. Возрастающая свобода человека от нищеты отражает меру и степень материальной цивилизации. А свобода от норм, правил, приличий и ограничений – отражает обратное: одичание, озверение психики общества, развал и распад цивилизации. Когда очередной «Освободитель» — начиная с Гольбаха, Гельвеция и Маркса – пытается дать освобождаемой пастве сразу ВСЕ виды свободы, то начинается ужасная резня. Свобода от нищеты требует предотвратить распущенность, вседозволенность и разнузданную вольницу. Наоборот, вольница в анархическом стиле – свергает общество в лютую нищету, потому что сильные отбирают у слабых всё, воспрепятствовать же этому некому: свобода!Каким образом возникает свобода людей от нищеты? Не одного человека, который ограбил окружающих, и тем освободился от бедности? А сразу всех? Совершенно очевидно, что спокойный и мирный достаток ВСЕГО общества может быть только в том случае, если люди испытывают уважение к чужому достатку. Не только к своему (всякий зверь, и всякий варвар тащит награбленное к себе в нору), а и к соседскому тоже. Уважение к чужому достатку, или одним словом говоря – ДОБРОСОСЕДСТВО – базируется только на прочном и твёрдом религиозно-идеологическом основании. Нельзя основать охрану собственности только на страхе и признанных в обществе смешными предрассудках. Строго говоря, материальная цивилизация, со всеми её сложными обменами и отношениями между множеством людей и автономных технических устройств – это АППАРАТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ для определённого набора ценностей определённой веры, религии, идеологической доктрины. При отказе от набора базовых ценностей – теряет смысл и весь аппарат их обеспечения, созданный для них и под них.Цивилизация поддерживает себя ДОКТРИНАЛЬНЫМ насилием, и с его помощью преодолевает безразмерное и безграничное, бездумное зоологическое насилие каждого над каждым (гоббсову войну всех против всех). Если растленный и развращённый, избалованный самолюбием человек будет видеть себя в центре мироздания – он непременно начнёт думать, как ограбить соседей, чтобы резко и быстро увеличить своё богатство. Ведь, как следует из самого корня слова, «богатство» у язычников – это приближение к богам их языческого пантеона. Проповедь материалистического эгоизма в рыночном либерализме несовместима с уважением к чужому достатку и чужой собственности. Эта проповедь – животного, зоологического происхождения, и она зовёт зверя в человеке на борьбу и пожирание себе подобных. Об этом криком кричат не только все фильмы Голливуда, все детективы западных авторов, но и вся наша либерально-рыночная практика. Что началось после крушения жёсткой советской идеологической доктрины? Резня. Пусть не обманывает нас множественность форм этой резни (от войны бывших «братских» республик до криминальных убийств личности личностью): всё это одна-единая резня, связанная с конфликтом людей друг с другом за материальные блага, за собственность и ресурсы.Первое, что делает «свободный» в рыночно-либеральном смысле слова человек (отбросивший идеологические «предрассудки») – убивает соседа, чтобы украсть его дом и участок, а его источники дохода переключить на себя. Но не всегда ведь убивает: иногда просто грабит и выбрасывает, живого, но нищего, на «большую дорогу»… Свобода похотей и личных амбиций людей – разрушает и убивает с трудом построенную технологически свободу от нищеты, систему справедливых обменов, при которых на жизнь (хотя бы на выживание) всем хватает… Для простоты понимания мы сведём все материальные блага к некоему «условному благу», например к «крупе». Допустим, существует формула «крупа = жизнь (выживание)». Есть крупа – есть жизнь. Нет крупы – нет жизни. Примитивно, только для модели, но зато сразу всё станет ясно.Что мы с вами смоделировали? Зависимость жизни живущих от мешка крупы. Когда у каждого есть мешок крупы, то все живы. Теперь представим ситуацию, что один забрал себе 10 мешков крупы, и другим не оставил ни крупинки. Что будет? Наверняка обречённые на смерть лишенцы попытаются с кистенями в руках отобрать крупу. Наверняка похититель попытается отбиться от атакующих, сам взяв в руки дубину… Что здесь мы видим? Кто цивилизован? Никто. Это всё чисто зоологические акты, которыми полна дикая природа. Тот, у кого отнимают жизнь – огрызается, отбивается. А тот, кто отнимает жизнь – тоже для этого имеет инструменты насилия. Это – ситуация ДО ЦИВИЛИЗАЦИИ, животный мир или рецидив животного мира в человеческом обществе. Цивилизация сверх животных отношений возникает вместе со стремлением к плановому хозяйствованию, в котором роли разумно, рационально распределены, в котором нет огрызающихся лишенцев и алчных расхитителей с безразмерными мешками для награбленного. Это неизбежный выбор любого цивилизованного человека, который устал жить «в мире животных». По-другому оттуда не выйдешь.

"хватит насиловать труп старого бояна!"
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII