ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
6 мая
860219 Топик полностью
Yurasvs (04.08.2018 23:01 - 23:22, просмотров: 200) ответил fk0 на В приусе всё как раз понятно: он 1) рекуперирует частично потенциальную энергию автомобиля (особенно актуально в горной местности!), 2) обходится более слабым движком и гоняет его в более оптимальных режимах. Основное, конечно, это рекуперация.
В Грузии так же скорее всего, как и у нас. У нас на Приусах вся полиция ездит только потому, что достались они бесплатно от Японии в качестве компенсации за неиспользованные квоты по Киотскому протоколу. Поинтересуйтесь мощностью бензинового движка Приуса и его реальным расходом. В равнинной местности рекуперация дает эффект не более 10...15%. Многочисленный опыт эксплуатации Лифов (в том числе и у нас на фирме) показывает, что действительно ТО не нужно от слова совсем, обслуживать там нечего и ломаться там тоже нечему, и пробег на одной зарядке вполне реален 180км летом ( более 300км у модели 2017года с 40кВаттной батареей). Встали на дороге только один раз за все время, когда пробили колесо. С китайским зарядным шнурком Лиф можно заряжать от обычной однофазной сети мощностью до 6кВт, это где-то 4.5...5часов времени. У нас сейчас по всей стране активно на заправках устанавливают мощные зарядные станции с разъемом Чадемо, они заряжают Лиф примерно за 40 минут на 80%. Шеф даже умудряется ездить на Лифе к родителям в Черкасскую область (расстояние 370км, одна промежуточная полная зарядка в течение 2х часов, совмещенная с обедом-кофе-вайфаем-отдыхом, и одна небольшая на маломощной станции, чтобы дотянуть). Аккумулятор в Лифе достаточно долговечен, чтобы не вспоминать о нем минимум лет 10, у одного моего знакомого пробег уже 120 тыс.км, остаточная емкость батареи около 90%. Известны пробеги на Теслах в 400+ тыс.км, при этом падение емкости батареи процентов 20 всего. Сейчас Ниссан объявил компанию по замене старых батарей на Лифах на восстановленные на заводе по половинной стоимости. Но пока что на рынке достаточно исправных б/у шных батарей с разбитых машин, хотя так будет не всегда, конечно. Такси на Лифах есть в Киеве, Окси называется, основная проблема там пока в том, что заряда не хватает на полноценную рабочую смену. Возможно, новые 40киловаттные Лифы улучшат ситуацию. В некоторых западных странах есть такси на Теслах, взятых в кредит. Просто Вы в России развращены дешевой ценой на бензин, и Лиф Вам кажется неоправданной игрушкой, у нас и во многих других странах совсем другая ситуация. У меня машина ездит на газе, он у нас вдвое дешевле бензина. Если бы газа не было, это было бы гораздо чувствительней для семейного бюджета.