16+
Четверг
15 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Схемы, платы, компоненты

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Ralex  (09.08.2018 10:58) , в ответ на Неожиданный вопрос. Есть легенда, что Маск в своих авто использует аккумы формата 18650. Здесь же мы видим изобилие формфакторов, более интересных для автомобиля, чем упомянутый. Нестыковка. автор: Крок
Первые модели действительно собирались на 18650, первые это примерно года 2-3 )) в том числе и седан Tesla Model S. Обусловлено это было тем что это самый отлаженный формат, в таком размере достигнуты маскимальные параметры. Сейчас у них переход 
на другой форм-фактор 21700, там батарейки крупнее, так как для относительно маленьких 18650 очень много инфраструктуры (контактная сварка, пластины, итд). С тех пор (а это уже более 10 лет) в Китае развилось производство тяговых низкотемпературных лифепо батарей, но Маск решил пойти по своему пути, из-за чего его батареи в холодное время года жрут сами себя на прогрев.
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII