16+
Вторник
13 ноября
Вход |Карта сайта | |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Технологии

 
   Новая тема Правила Регистрация Поиск »» Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Adept  (13.09.2018 05:42 - 13.09.2018 11:24) , в ответ на Есть сравнительно дешёвый способ литья в эпоксидную форму. Как раз, ресурс, сотня-две. И цена за форму божеская. Но ХЗ, занимаются у вас этим или нет. автор: mse homjak
вангую - замучаешься вынимать. В такие формы только ведёрки пластиковые лить (с огромными литьевыми уклонами) 
детали с малыми литьевыми уклонами (в 3-50) можно лить, имхо, кроме силиконовых (где вообще можно без уклонов), только в металлические формы (как дешёвая альтернатива стальным - в алюминиевые). Иначе из-за неидеальности поверхности мастер-модели - хрен снимешь отливку с формы. В реальных ПФ , которые для ТПА, поверхности съёма - идеально ровненькие, а в мастер-моделях сделанных по технологиям прототипирования они в лучшем случае матовые ("мелгошагреневые"), в худшем - со следами 3D-печати (небольшие бороздки или довольно крупная "шагрень"). Силиконовые же формы можно деформировать (как бы "раскрывать" немного выворачивая). Благодаря этому мелкие дефекты поверхностей мастер моделей (и форм соответсвенно), а так же глубокие детали, например ниши, - не препятствуют выемке из неё отливок. Даже можно иногда лить "геометрию", которую никогда не вынешь из металлической формы без подвижных деталей (например с небольшими поднутрениями).
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXVIII