-
- Ровно наоборот. КПД реактивной системы с электрореактивными движками даже на практике превосходит чисто тепловые в десятки-сотни раз по эффективности с точки зрения расхода рабочего тела. А в теории достижимы много лучшие результаты, но КПД по ASDFS(159 знак., 30.10.2018 17:04)
- Речь не про КПД отдельно взятого ионного двигателя, а речь про КПД всей системы: цикл Карно + турбина + ионный двигатель. - Хаос(30.10.2018 17:09, )
- Именно о ней и речь. Задача системы - придать грузу скорость при минимальных затратах рабочего тела, сиречь минимальной стартовой массе. - ASDFS(30.10.2018 17:13)
- Откуда взялось условие "при минимальных затратах рабочего тела"? Мне кажется, это не очевидно. Целевая функция - минимальное время полета при максимальной полезной нагрузке. Если греть рабочее тело напрямую, от ядерного реактора, то получаем Хаос(144 знак., 30.10.2018 17:19, )
- Потому что максимальная скорость истечения рабочего тела при прямом нагреве ограничена существованием конструкционных материалов двигателя и максимум, емнип, 10км/с. Таким образом, чтобы разогнать аппарат до скоростей много больше 10км/с надо ASDFS(562 знак., 30.10.2018 19:12)
- Это всё фантазии.. Хаос(713 знак., 30.10.2018 19:43, )
- Ты не путай импульс и тягу. Тяга интересна только при отрыве от Земли, чтобы вылезти из гравитационной ямы. При межпланетных полетах на тягу насрать, там пофиг израсходуешь ли ты все рабочее тело за две минуты или за две недели. Там главное ASDFS(153 знак., 30.10.2018 20:13)
- Странное дело.. Я, вроде, задал вполне конкретные вопросы ответы на которые можно выразить всем понятными числами. В ответ же получил очередную порцию бла-бла-бла про то, как космические корабли бороздят просторы.. ЧуднО.. :) - Хаос(30.10.2018 21:07, )
- Считать это уже работа. А тут отдыхают. - ASDFS(30.10.2018 21:13)
- Добро пожаловать в клуб! - SciFi(30.10.2018 21:10)
- Ну вот, для Аргона в Вики есть значение энергии ионизации. Хаос(401 знак., 30.10.2018 21:22, )
- Каждую секунду неплохо бы, но увы, электричества маловато. - ASDFS(30.10.2018 23:16)
- Ну вот, для Аргона в Вики есть значение энергии ионизации. Хаос(401 знак., 30.10.2018 21:22, )
- Можно вопрос? А ежели экипаж помрёт, дожидаясь прибытия? Или на Земле всем уже будет пофиг? :-) - SciFi(30.10.2018 20:16)
- Так на межпланетных ионниках время в пути зависит только от имеющегося лепездричества. Потому и волнение вокруг мегаватта в космосе, это уже реальная альтернатива химии. А уж ежели гигаватт будет - вся химия выше орбиты Земли жосско соснет и ASDFS(69 знак., 30.10.2018 21:10)
- Так он если на ионном помрет, то и на любом другом тем более, т.к. скорость аппарата с тем же количеством топлива и тепловым двигателем в конце разгона будет ниже. - s_h_e(30.10.2018 20:19)
- Какой дебил возьмёт с собой жалкие килограммы топлива на химическом двигателе? Туда заправляют сотни тонн. - SciFi(30.10.2018 20:23)
- Лучше на орбиту за те же деньги вывести что-то более полезное, чем сотни тонн топлива. - s_h_e(30.10.2018 20:25)
- блэкджек и шлюх? - SciFi(30.10.2018 20:34)
- Преферанс и поэтесс) - s_h_e(30.10.2018 20:35)
- Этого и на земле хватает. Тем более, здесь это значительно дешевле, чем на орбите. - Хаос(30.10.2018 21:09, )
- Преферанс и поэтесс) - s_h_e(30.10.2018 20:35)
- блэкджек и шлюх? - SciFi(30.10.2018 20:34)
- Лучше на орбиту за те же деньги вывести что-то более полезное, чем сотни тонн топлива. - s_h_e(30.10.2018 20:25)
- Какой дебил возьмёт с собой жалкие килограммы топлива на химическом двигателе? Туда заправляют сотни тонн. - SciFi(30.10.2018 20:23)
- Странное дело.. Я, вроде, задал вполне конкретные вопросы ответы на которые можно выразить всем понятными числами. В ответ же получил очередную порцию бла-бла-бла про то, как космические корабли бороздят просторы.. ЧуднО.. :) - Хаос(30.10.2018 21:07, )
- Товарищ дал понять, что готов ждать до морковкиного заговенья. Прилетит через 100 лет? Или сломается по дороге? Не важно. Главное - процесс и высокая эффективность. - SciFi(30.10.2018 19:51)
- Если важна высокая эффективность, то можно вообще никуда не летать.. Сэкономим кучу денег, топлива и нервов.. :) - Хаос(30.10.2018 20:01, )
- Видимо, когда первая обезьяна спускалась с дерева ей то же самое говорили )))) - ASDFS(30.10.2018 21:11)
- Ага, ASDFS сидел сверху и критиковал эффективность спуска :-) - SciFi(30.10.2018 21:13)
- Я не критиковал, я подсказывал как лучше и укреплял скрепы )))) - ASDFS(30.10.2018 21:17)
- Ага, ASDFS сидел сверху и критиковал эффективность спуска :-) - SciFi(30.10.2018 21:13)
- Видимо, когда первая обезьяна спускалась с дерева ей то же самое говорили )))) - ASDFS(30.10.2018 21:11)
- Если важна высокая эффективность, то можно вообще никуда не летать.. Сэкономим кучу денег, топлива и нервов.. :) - Хаос(30.10.2018 20:01, )
- Ты не путай импульс и тягу. Тяга интересна только при отрыве от Земли, чтобы вылезти из гравитационной ямы. При межпланетных полетах на тягу насрать, там пофиг израсходуешь ли ты все рабочее тело за две минуты или за две недели. Там главное ASDFS(153 знак., 30.10.2018 20:13)
- Это всё фантазии.. Хаос(713 знак., 30.10.2018 19:43, )
- Потому что максимальная скорость истечения рабочего тела при прямом нагреве ограничена существованием конструкционных материалов двигателя и максимум, емнип, 10км/с. Таким образом, чтобы разогнать аппарат до скоростей много больше 10км/с надо ASDFS(562 знак., 30.10.2018 19:12)
- Откуда взялось условие "при минимальных затратах рабочего тела"? Мне кажется, это не очевидно. Целевая функция - минимальное время полета при максимальной полезной нагрузке. Если греть рабочее тело напрямую, от ядерного реактора, то получаем Хаос(144 знак., 30.10.2018 17:19, )
- Именно о ней и речь. Задача системы - придать грузу скорость при минимальных затратах рабочего тела, сиречь минимальной стартовой массе. - ASDFS(30.10.2018 17:13)
- Отпуск на Плутоне? Если тебя тянет в 2,718беня, можешь податься в Антарктиду :-) - SciFi(30.10.2018 17:06)
- Там шас китайцев больше, чем в москве. Нах-нах, Луше на Плутон. - Крок(30.10.2018 20:15)
- Я подумаю, спасибо за совет ))) - ASDFS(30.10.2018 17:11)
- Речь не про КПД отдельно взятого ионного двигателя, а речь про КПД всей системы: цикл Карно + турбина + ионный двигатель. - Хаос(30.10.2018 17:09, )
- Да нет, КПД повыше будет :) Если летим далеко, эффективность использования рабочего тела - главный критерий. - s_h_e(30.10.2018 16:59)
- Давай формулы. Иначе это все болтовня. Хаос(164 знак., 30.10.2018 17:03, )
- 1эВ (электрон-вольт) соответствует температуре 11600°К. - ЫЫукпу(30.10.2018 18:44)
- Еще чего. Никаких формул, тут же форум болтунов) Но вообще рекорды по набору скорости в космосе - у ионных двигателей. - s_h_e(30.10.2018 17:09)
- Там рекорды не по скорости набора скорости, а по конечной набранной скорости при заданном отношении начальной и конечной масс ракеты. Хаос(38 знак., 30.10.2018 17:11, )
- Формулировка действительно неточная, сорян. - s_h_e(30.10.2018 17:16)
- Не болтай глупостями. Рекорд обмена массы на скорость, сиречь удельный импульс - у ионников. - ASDFS(30.10.2018 17:11)
- Там рекорды не по скорости набора скорости, а по конечной набранной скорости при заданном отношении начальной и конечной масс ракеты. Хаос(38 знак., 30.10.2018 17:11, )
- Давай формулы. Иначе это все болтовня. Хаос(164 знак., 30.10.2018 17:03, )
- Ровно наоборот. КПД реактивной системы с электрореактивными движками даже на практике превосходит чисто тепловые в десятки-сотни раз по эффективности с точки зрения расхода рабочего тела. А в теории достижимы много лучшие результаты, но КПД по ASDFS(159 знак., 30.10.2018 17:04)