ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 апреля
894504 Топик полностью
ASDFS, USB-гуру (08.01.2019 16:45, просмотров: 123) ответил Ксения на Если думать головой, а не размахивать заголовками, то можно понять, почему паровая машина уступила двигателю внутреннего сгорания. У последнего рабочее тело - газы, в которые превращается топливо, тогда как у паровой машины рабочее тело -
паровая машина уступила в первую очередь потому что была геморройна в эксплуатации: сложность автоматизации перегрузки угля, геморрой с замерзающей водой, зола, накипь и тэпэ. Никакой аналогии с рабочим телом реактивных движков. Сегодняшний день уже показывает победу электрореактивников: практически все что не требует быстрых энергичных маневров летает на электрике