16+
Пятница
19 апреля
Вход |Карта сайта |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Схемы, платы, компоненты

 
Новая темаПравила РегистрацияСтатистика Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
De_User  (14.04.2019 08:33 - 14.04.2019 08:39, ссылка, просмотров: 105)
Резонит может под 0805 паз делать c 2014 г.! "мин. ширина паза начинается с 0,5 мм для металлизированных и с 0,6 мм для немет." Отступ на внешних слоях 0,25 мм, итого зазор "под брюхом" 1,1 мм. Ширина такого паза от 2 до 10d или 1,2 до 6 мм. 
"Пазы шириной менее 1,0мм мы получаем методом слотового сверления (Drill Slot). Точности операции хватает для того чтобы пояски (... получались?) проектированным равными остальным монтажным отверстиям в проекте. Для пазов шириной от 1,0мм мы применяем фрезерование. Тут точность падает, т.к. заготовка переставляется на фрезерный станок, да и его точность хуже сверлильного. В этом случае ширина пояска должна быть не менее 300мкм.

"хватит насиловать труп старого бояна!"
 [x][x][x][x][x][x] [x][x][x][x][x][x][x][x]

Тема выделяется по переводу строки или автоматом

 

Имя


Регистрация позволит вам редактировать и перемещать ваши сообщения и прикреплять к ним файлы.
 
Символы: á é ó ú ý « »
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXIX