-
- похоже это на уровне проца! изначально было - 16mhz кварц / 13 (PLLM) * 195 (PLLN) / 2 (PLLP) - и вот здесь уже получается 119.999977 вместо (120mhz). Сейчас поставил PLLM = 16 и PLLN = 240 и все стало как положено 120mhz - Aleksey_75(17.07.2019 11:02)
- Это не на уровне проца, а на уровне говнокода. 16000000 / 13 * 13 = 15999997. Впрочем, разница 0.2 ppm едва ли кого-либо чрезмерно взволнует. - SciFi(17.07.2019 11:14)
- ) кубисты изначально предложили использовать подобные множители/делители ) - Aleksey_75(17.07.2019 11:17)
- Вспомнив уроки арифметики в школе, я догадался, что можно сначала умножить, а потом поделить. 16000000 * 13 / 13 = 16000000. Чудеса! - SciFi(17.07.2019 11:22)
- Разрядность и переполнение тоже учат в школе ;-) - Shatun_(17.07.2019 12:18)
- Некоторые намеренно игнорируют разрядность и переполнение. Путь к пожизненной занятости. Y2K rings a bell? :-) - SciFi(17.07.2019 12:22)
- Bell rings :-) - Shatun_(17.07.2019 14:12)
- Некоторые намеренно игнорируют разрядность и переполнение. Путь к пожизненной занятости. Y2K rings a bell? :-) - SciFi(17.07.2019 12:22)
- Разрядность и переполнение тоже учат в школе ;-) - Shatun_(17.07.2019 12:18)
- Вспомнив уроки арифметики в школе, я догадался, что можно сначала умножить, а потом поделить. 16000000 * 13 / 13 = 16000000. Чудеса! - SciFi(17.07.2019 11:22)
- ) кубисты изначально предложили использовать подобные множители/делители ) - Aleksey_75(17.07.2019 11:17)
- Это не на уровне проца, а на уровне говнокода. 16000000 / 13 * 13 = 15999997. Впрочем, разница 0.2 ppm едва ли кого-либо чрезмерно взволнует. - SciFi(17.07.2019 11:14)
- а чейто неумеють, умеють.. буддистское созерцание сравнеия и присваивания if(uintQuanty^0x123456>=0) uintQuanty = uintQuanty + 0; - klen(17.07.2019 07:37 - 07:45)
- похоже это на уровне проца! изначально было - 16mhz кварц / 13 (PLLM) * 195 (PLLN) / 2 (PLLP) - и вот здесь уже получается 119.999977 вместо (120mhz). Сейчас поставил PLLM = 16 и PLLN = 240 и все стало как положено 120mhz - Aleksey_75(17.07.2019 11:02)