ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 апреля
942136 Топик полностью
fk0, легенда (24.08.2019 09:14, просмотров: 110) ответил Evgeny_CD на [Модульное программирование] Хорошая статья в педивикии. Хорошо объясняет наши трудности в свете -->
Всё в C/C++ присутствует. Это в ваших паскалях и C# отсутствуют нормальные хидер-файлы. Где спрашивается, можно посмотреть интерфейс, кроме как в (отсутствующей или давно не соответствующей) документации? В дизассемблере (ildasm для C++) ? Да и там до конца не видно. И самое смешеное в C# они не отсутствуют, но спрятаны от программиста (.ref файлы). По кнопке F12 в vs code показываются... И смысл "модульности" не в том, что википедия пишет, а в технологическом огораживании: с C# можно работать только средствами микрософта. Даже исходники редактировать в обычном редакторе -- невозможно. Нужна специальная микрософтовская студия. С C/C++ кодом можно работать в простейшем редакторе, если проект не по-идиотски организован (разбит на те самые "отсутствующие" модули по разным .c/.cpp файлам, в .h файлах записаны интерфейсы). И да, по-моему модули в C++ _никогда_ не приживутся. Они просто не нужны в том виде, как их понимают (оглядываясь на паскаль). Потому, что иначе и получится паскаль. Который не взлетел, т.к. для реальных проектов оказался не приспособлен.
[ZX]