-
- Я бы предложил покурить скаттер-файлы, но для начала надо понять, что вообще делаем? Может, как-то попроще можно? - SciFi(06.09.2019 20:34)
- про скаттер мне все известно, использую по полной! но чтот не сильно хочется там все это описывать, таких файлов будет порядка 20. Делаем Aleksey_75(86 знак., 06.09.2019 20:43)
- А переменные? - VLLV(11.09.2019 11:09)
- а что с переменными ? глобальные передаются через указатели с основного ПО, для локальных свой сектор в озу - Aleksey_75(11.09.2019 11:20)
- Запихнуть прагмой все функции одного модуля в отдельную секцию и потом скаттер-файлом положить секцию в нужное место? LightElf(26 знак., 07.09.2019 08:03)
- Там же вроде бы прямо по именам файлов можно зачислять. - SciFi(10.09.2019 19:34)
- Неспортивно. А как же "потрахацца"? :) А серьезно если, то вариант с прагмой гибче. Прагму можно положить в отдельный хедер, который включать инклудом. Тады структура оверлеев может безнаказанно меняться, один и тот же кусок можно вкомпилить в LightElf(38 знак., 11.09.2019 10:19 - 16:01)
- да, так и сделал , 20 секций в каждой свой файл - Aleksey_75(10.09.2019 19:35)
- Там же вроде бы прямо по именам файлов можно зачислять. - SciFi(10.09.2019 19:34)
- Ну это пусть fk0 распишет. - SciFi(06.09.2019 21:27)
- чтот fk0 молчит ((( - Aleksey_75(08.09.2019 00:18)
- Albeit macht Frei. fk0(10.09.2019 18:46 - 18:53)
- Я, я, натюрлих. От
оверлеевработы кони дохнут. - SciFi(10.09.2019 19:32) - Арбайт, наверное? - Крок(10.09.2019 19:07)
- ))) отдыхать тоже надобно - Aleksey_75(10.09.2019 18:48)
- Я, я, натюрлих. От
- Albeit macht Frei. fk0(10.09.2019 18:46 - 18:53)
- чтот fk0 молчит ((( - Aleksey_75(08.09.2019 00:18)
- А переменные? - VLLV(11.09.2019 11:09)
- про скаттер мне все известно, использую по полной! но чтот не сильно хочется там все это описывать, таких файлов будет порядка 20. Делаем Aleksey_75(86 знак., 06.09.2019 20:43)
- Я бы предложил покурить скаттер-файлы, но для начала надо понять, что вообще делаем? Может, как-то попроще можно? - SciFi(06.09.2019 20:34)