16+
Четверг
19 сентября
Вход |Карта сайта |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Технологии

 
Новая темаПравила РегистрацияСтатистика Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
Andreas  (09.09.2019 13:31) , в ответ на Отвечаю по пунктам: автор: Adept
Видно цикл выходит большим и не торопятся давление сбрасывать. У меня и при ребрах в половину толщины стенки утяги были, когда торопились лить. А подвижный знак удорожает сильно? 
Кстати, под саморезы я обычно квадрат делаю, меньше вероятность проебать с размером и вкручивается проще.
 [x][x][x][x][x][x] [x][x][x][x][x][x][x][x]

Тема выделяется по переводу строки или автоматом

 

Имя


Регистрация позволит вам редактировать и перемещать ваши сообщения и прикреплять к ним файлы.
 
Символы: á é ó ú ý « »
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7528 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXIX