ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
13 мая
95011 Топик полностью
mse (24.07.2007 09:27, просмотров: 1) ответил rezident на Если полностью формализовать процесс общения менеджера с клиентом, то ничего хорошего от этого не будет. Потому что общаются не роботы и не программы, а живые люди.
Чувак, тупых клиентов не бывает. Если чела обосрали в одном месте, то, поимея объём, туда он больше не прийдёт. Никогда. "Тупому" клиенту можно вежливо объяснить, что... к сожалению, мы торгуем только от суммы $500, например. Или ещё какой понятный критерий. Типа, "ну вы-ж понимаете, мы оптовый продавец, у нас очень низкие цены(высокое качество, качественный сервис...) и наши затраты на клиента окупаются только свыше этой суммы, может вы купите ещё чего? Давайте, мы вышлем вам каталоги(другое дело, что это трёхгодовалые каталоги, которые забыли утилизировать ;О), дайте ваш адрес...Ах, какой чудесный адрес...". Чувак успокоится, всё поймёт и когда станет жырным, придёт имана сюда. А тут типовой плюй в колодец. Совдепия голимая. Флаг им и их сочувствующим в жопу! ;О)