ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
12 мая
95772 Топик полностью
blackbit (28.07.2007 22:57, просмотров: 1) ответил Продавец на Так и я о том же самом говорю.
Уж не ваша ли статья по ссылке в корне? а? .."дяденька ведь это же ваша собачка, ведь ваша !?" >У Вас есть выбор из 6 магазинов. Да, есть. >У магазинов есть выбор из 2.000 покупателей. Ошибка. У магазина нет выбора. А эта "совокупность" потенциальных покупателей называется по-другому (см. учебник по маркетингу :) >они тоже выбрали Вас, стараясь угодить и прислушиваясь к Вашему мнению Они так относятся ко всем. В чем тут выбор магазина? Дело в другом. Покупатель, переступая порог магазина несет потребность в товаре, делая свой вклад в общий спрос на товары в данном районе. Разница между магазинами в том, как они удовлетворяют этот спрос. Наибольшие шансы на выживание у тех, кто делает это лучше во всех отношениях: в качестве товара, в цене, в обслуживании и пр. Возможны и варианты. А весь фокус в том, куда будет ломиться основная масса из этих 2.000, а ломиться она будет уже по своему выбору. Магазин просто создает условия (или не создает), чтобы этот выбор склонился в его пользу. Разница между покупателем и продавцом на общем рынке (если нет монополии): у покупателя всегда есть выбор, у продавца - нет. Уходя, покупатель ничего в целом не теряет, а продавец теряет в его лице деньги. И нет ничего глупее самоутешения: "ушел этот, придет другой.." А ведь это и был, тот самый, другой.. Короче, рыба ищет где глубже, а человек, понятно дело, где больше рыбы. :) >На 4 других магазина Вам насрать, и это чувство взаимно Какая гармония однако.. Вот только когда покупателю наср@ть на магазин - это нормально, а вот когда наоборот... люди явно не тем бизнесом занялись. Но это если по учебнику маркетинга раскладывать, а если по жизни, то в прямом смысле этого слова - основные деньги они делают не на этом, что часто является почвой для всяческих распальцовок по отношению к покупателям. Отсюда заодно и мифы - магазин гавно, а поди ж ты - не закрывается, видать так и надо работать. О! >но Вы же не станете спорить, что и у этих 4 магазинов есть покупатели? Все равно они их постепенно теряют и, рано или поздно, рынок выбрасывает на обочину. Идешь бывало так, смотришь - был продуктовый магазин с желеподобными тетками, работавшими с покупателями по "советским принципам", а теперь голое помещение с надписью:"Сдается в аренду" или "Продается". Не выдержал рядом с новым супермаркетом... Кстати, сейчас тоже самое постепенно творится и с рынками, но по другим причинам (ассортимент, качество и цена товаров).