ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
15 мая
961507 Топик полностью
abivan (28.11.2019 17:02, просмотров: 126) ответил POV_ на ебанутая дармоедка Чирикова ни разу не аргумент
да похер на эту чирикову и химкинский лес. там же есть ссылка на документ. Я для тебя спецом нашел эти места, чтоб тебе не утруждаться стр 92
Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отсутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма Особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной автомобильной дороги М-10 «Россия» на участке МКАД - 58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%. В Концессионном соглашении предусмотрено действие режима Особых обстоятельств как средства защиты прав Эмитента в случае незавершения строительства установленных развязок / подъездных дорог до начала этапа эксплуатации.
стр 119
В случае модернизации трассы М-10 «Россия», ведущей к увеличению пропускной способности, Эмитент получит некоторую защиту с помощью режима Особых обстоятельств, предусмотренного в Концессионном соглашении (см. п. 3.5.5).
Самого Концессионного соглашения нет. Не опубликовано. Поэтому мы можем только предполагать и строить догадки что там государство должно будет выплатить если посмеет увеличить пропускную способность M10. Но факт на лицо, ленинградка не расширяется в отличие от других вылетных магистралей. А те планируемые(да у нас много чего запланировано) проекты, что ты мне постил выше это все локальные эстакады для связи старой и новой частей г Химки. Они не увеличат пропускную способность M10. В той же статье написано, что это не избавит M10 от пробок, потому что доля Химчан в трафике M10 мала. А стоящая ленинградка создает пробку на мкад, потому что 2 полосы из 5-ти забиваются теми, кто хочет на эту ленинградку съехать