-
- Там именно некруглый вал. Это огромная проблема всей советской точной промышленности - выточить цилиндр с такой некруглостью. Просто нет таких станков. Именно потому в 1977 наш завод закупил линию у Шинано Токи по производству ведущих двигателей. Лагунов(68 знак., 29.02.2020 10:44)
- Люфт подшипника вносит очень малый вклад. Патамушта речь идет о линейной скорости. И люфты подшипника компенсируются маховиком и прижимным роликом, ибо есть две опоры - опорный капролоновый подшипник и прижимной ролик, а бронзографит - между ними. my504(125 знак., 29.02.2020 09:27)
- Ок, а почему не делают толстый вал, в сантиметр диаметром? Я понимаю, в кассету не влезет, но можно же плёнку вытащить, как в видаке. - fk0(29.02.2020 11:21)
- Ну ну. Мы же про доли микрона (сарказм тут) тут говорим вроде. А положение ротора относительно шасси даст сумму всех люфтов. И некруглость вала и люфты в опорах. - Alt@ir(29.02.2020 09:37)
- Вы представляете конструкцию тягового узла ленты? Это алюминиевый маховик (или ротор тихоходного двигателя, но тоже по сути маховик) с осью из полированного стального цилиндра с запрессованным в его основание шариком, который и образует с my504(1072 знак., 29.02.2020 12:45)
- САР цифровая. Evgeny_CD(276 знак., 29.02.2020 13:24)
- Вы представляете конструкцию тягового узла ленты? Это алюминиевый маховик (или ротор тихоходного двигателя, но тоже по сути маховик) с осью из полированного стального цилиндра с запрессованным в его основание шариком, который и образует с my504(1072 знак., 29.02.2020 12:45)