-
- Автомобильные водородом газят, что как бы может быть чревато. - ASDFS(21.04.2020 20:29)
- Я бы даже сказал череповато. Рассказали как-то на работе один случай с нашими изделиями из прошлого. - AlexG(22.04.2020 10:24)
- И тут у меня тоже есть опыт! Сбоку от стола стоял автомобильный,
подключённый к маленькому старенькому ИБП APC (ещё с клавишей
включения). Так вот, зарядное напряжение он давал чуть повышенное.
И когда аккумулятор полностью зарядился, напряжение достигло вольт
15. В какой-то момент что-то случилось: Nikolay_Po(1157 знак., 21.04.2020 20:44)
- зарядное напряжение он давал чуть повышенное. ключевые слова в этой истории. - m16(21.04.2020 21:29)
- Гелевые не газят (у нормальных производителей со сроком службы 5+
лет, если их не перезаряжать жестко. Evgeny_CD(86 знак., 21.04.2020 20:55)
- Кто то видел герметичный автомобильный свинец? Чисто по жизни
интересно можно ли купить герму с емкостью и по цене
автомобильного. - ASDFS(21.04.2020 21:02)
- Они все не герметичные. Даже гелевые -- с клапанами для выпуска
пара при перезаряде. - fk0(21.04.2020 21:25)
- Вот и я о том же - не газят, если нет критического перезаряда. - Evgeny_CD(22.04.2020 01:20)
- Гелевые аккумуляторы для авто бывают. Про их свойства сказать
ничего не могу. Evgeny_CD(190 знак., 21.04.2020 21:07)
- Вот первые попавшийся не самые плохие - Evgeny_CD(21.04.2020 21:11, ссылка)
- Китайский железофосфат примерно в те же деньги с доставкой. Ресурс, конечно, сложно оценить. s_h_e(3 знак., 21.04.2020 21:32, ссылка)
- То есть ценник х2-х3 от обычных автомобильных такой же емкости и
париться нет смысла. - ASDFS(21.04.2020 21:19)
- Скорее 1.5...1.8 если найти нормального продавца, правильно выбрать модельный ряд и брать не одну штуку. Delta не самые дешевые, но, как правило, вполне качественные. Бывают качественные китайские бренды, но это надо у проверенного продавца брать. - Evgeny_CD(22.04.2020 01:19)
- Чем не устраивает LiFePO4 ? Ну естесственно так нахалявку как с
кислотным не выйдет, нужно и балансировать и не перезаряжать. - fk0(21.04.2020 21:27)
- Энергия единичного элемента сильно меньше. Далее либо параллелить (без отбора стремно), либо последовательно, но это уже не схемотехниеа дешевого UPS - Evgeny_CD(22.04.2020 01:21)
- На него юпсы не заточены - ASDFS(21.04.2020 21:31)
- Народ клепает сборки из 4х LiFePO4. По вольтажу оно весьма сильно
напоминает 12В свинец, но заряжать все равно надо по другому. - Evgeny_CD(22.04.2020 01:39, ссылка, ссылка)
- А кто-то исследовал, что будет, если заряжать не "по-другому"?
Железофосфат вообще живучий, у меня даже после однократного разряда
в ноль стартер нормально крутил. - s_h_e(22.04.2020 11:13)
- Опять "а кто-то так делал". А если не делал? Что будет известно: сдохнет. Потому, что "не по-другому" и кислотные батареи заряжать стоило бы. Во-первых не нужно их кипятить (что делается повсеместно), во-вторых неплохо бы балансировать (заметь -- во всех сдохших обычно вначале это одна банка). - fk0(22.04.2020 11:59)
- А кто-то исследовал, что будет, если заряжать не "по-другому"?
Железофосфат вообще живучий, у меня даже после однократного разряда
в ноль стартер нормально крутил. - s_h_e(22.04.2020 11:13)
- Народ клепает сборки из 4х LiFePO4. По вольтажу оно весьма сильно
напоминает 12В свинец, но заряжать все равно надо по другому. - Evgeny_CD(22.04.2020 01:39, ссылка, ссылка)
- Вот первые попавшийся не самые плохие - Evgeny_CD(21.04.2020 21:11, ссылка)
- Они все не герметичные. Даже гелевые -- с клапанами для выпуска
пара при перезаряде. - fk0(21.04.2020 21:25)
- Кто то видел герметичный автомобильный свинец? Чисто по жизни
интересно можно ли купить герму с емкостью и по цене
автомобильного. - ASDFS(21.04.2020 21:02)
- ...что составит 90% стоимости готового ИБП. - Cкpипaч(21.04.2020 20:03)
- которого хватит на полчаса? на час? у чела с пикабу задача иная
была - питать долгое время сервак, не так ли? - m16(21.04.2020 20:13)
- Берешь обычный офисный ИБП, вскрываешь корпус, цепляешь к нему еще
три по столько аккумуляторов. Видел такое. Допускаю что есть
нюансы, но уж точно дурная идея набрать из отработанных батарей.
Красиво, но не долго. - Cкpипaч(21.04.2020 20:51)
- И ждет тебя розовая птица обломинго: офисный ИБП работает за счёт
весьма конечной теплоёмкости своего трансформатора, минут 10-20.
Дальше идёт вразнос. Ну и зарядить большую батарею он не сможет за
разумное время. - fk0(21.04.2020 21:31)
- Слышал, что делают так. Evgeny_CD(190 знак., 22.04.2020 01:24)
- Сделай то, сделай это... зачем тогда UPS вообще? Можно
автомобильный инвертор взять в автотоварах. Он не перегревается, к
слову. - fk0(22.04.2020 01:50)
- В UPS есть байпас и синхронизация по сети, чего нет у
автомобильного инвертора. - Evgeny_CD(22.04.2020 01:52)
- Где ты там видел синхронизацию сети, а главное зачем? Если релюшка
переключает за несколько периодов. Байпас можно сделать на релюшке,
только без него может даже лучше. - fk0(22.04.2020 11:57)
- fk0, вместо тысячи слов: Nikolay_Po(1 знак., 23.04.2020 11:06, картинка)
- В момент переключения на UPS если он не "продолжит траекторию"
входного сетевого напряжения будет бадабум... При обратном
переключении тоже. - Evgeny_CD(22.04.2020 12:38)
- Никакого бадабума не будет: не советский телевизор "Радуга-716" все
ж подключают, а импульсные источники питания или мелкие
трансформаторы, которые переживут без бадабума. А бадабум будет
если ту радугу пытаться отключить релюшкой -- контакты нахер
сварит. Так что ты определись, или ты за нормальное переключение
(что очень сложно, проще всегда через инвертор гнать), или за
релюшку, но тогда не надо жаловаться на несовпадение фазы после
рассоединения, повторяю, на насколько fk0(50 знак., 22.04.2020 12:59)
- Тут: Nikolay_Po(1082 знак., 23.04.2020 11:15)
- Вот пример как работают нормальные UPS -> - Evgeny_CD(22.04.2020 13:11, ссылка)
- Мы же говорили про дешевый офисный UPS. А на картинках UPS проф.
уровня. Чего сравнивать. А вот я тут картинку нашёл, синхронность
фазы совсем никакая: fk0(117 знак., 22.04.2020 13:19, ссылка, ссылка)
- Лучше не неси чушь сам. Синхронизация с сетью в ИБП, когда в нагрузке или в самом ИБП есть НЧ-трансформатор, обязательна. Пусть не сверхточная, но в полупериоды попадать должна. И во всех ИБП она предусмотрена. Подойди к любому рабочему интерактивному источнику и выдерни/вставь сеть. И прислушайся. Обнаружишь, что при восстановлении сети, ИБП сначала подгонит частоту под сеть (в его урчании/зудении слышно, как меняется частота) и затем, при совпадении фазы, щелчок реле. И так Nikolay_Po(56 знак., 23.04.2020 11:19)
- Мы же говорили про дешевый офисный UPS. А на картинках UPS проф.
уровня. Чего сравнивать. А вот я тут картинку нашёл, синхронность
фазы совсем никакая: fk0(117 знак., 22.04.2020 13:19, ссылка, ссылка)
- Никакого бадабума не будет: не советский телевизор "Радуга-716" все
ж подключают, а импульсные источники питания или мелкие
трансформаторы, которые переживут без бадабума. А бадабум будет
если ту радугу пытаться отключить релюшкой -- контакты нахер
сварит. Так что ты определись, или ты за нормальное переключение
(что очень сложно, проще всегда через инвертор гнать), или за
релюшку, но тогда не надо жаловаться на несовпадение фазы после
рассоединения, повторяю, на насколько fk0(50 знак., 22.04.2020 12:59)
- Где ты там видел синхронизацию сети, а главное зачем? Если релюшка
переключает за несколько периодов. Байпас можно сделать на релюшке,
только без него может даже лучше. - fk0(22.04.2020 11:57)
- В UPS есть байпас и синхронизация по сети, чего нет у
автомобильного инвертора. - Evgeny_CD(22.04.2020 01:52)
- Сделай то, сделай это... зачем тогда UPS вообще? Можно
автомобильный инвертор взять в автотоварах. Он не перегревается, к
слову. - fk0(22.04.2020 01:50)
- ИБП АРС, в моих проектах, нормально держат 40-60минут. Проверяем регулярно, в рамках сервисного обслуживания. Cкpипaч(117 знак., 21.04.2020 21:41)
- Для меня - делает готовые модули компания Meanwell. Со всеми паспортными параметрами. А когда на меня совсем лень нападает - компания "Промінь", корпусированные в аккуратные настенные шкафчики ИБП 12/24vdc :) Cкpипaч(39 знак., 21.04.2020 21:37)
- Слышал, что делают так. Evgeny_CD(190 знак., 22.04.2020 01:24)
- всё верно, но всплывает ток заряда. если ИБП выдержет, то повезло. - m16(21.04.2020 20:58)
- И ждет тебя розовая птица обломинго: офисный ИБП работает за счёт
весьма конечной теплоёмкости своего трансформатора, минут 10-20.
Дальше идёт вразнос. Ну и зарядить большую батарею он не сможет за
разумное время. - fk0(21.04.2020 21:31)
- Берешь обычный офисный ИБП, вскрываешь корпус, цепляешь к нему еще
три по столько аккумуляторов. Видел такое. Допускаю что есть
нюансы, но уж точно дурная идея набрать из отработанных батарей.
Красиво, но не долго. - Cкpипaч(21.04.2020 20:51)
- которого хватит на полчаса? на час? у чела с пикабу задача иная
была - питать долгое время сервак, не так ли? - m16(21.04.2020 20:13)
- Автомобильные водородом газят, что как бы может быть чревато. - ASDFS(21.04.2020 20:29)