ВходНаше всё Теги codebook PARTS Поиск Опросы Закон Понедельник
10 августа
/567821
Топик полностью
USSR (20.12.2014 15:36, просмотров: 1) в ответ на Для простоты предположим что камера даёт 1 кадр в секунду, скажем (для простоты) 1000*1000 (RGB или чб, неважно). Надеюсь, это не очень быстро. Камера стоит на беспилотном роботе с зачатками интеллекта. Ни о каком ПС речь вообще не идёт. Смотрит - автор: scorpion
Ну, в такой постановке вопроса, может и процессор успеет. Вычисление энтропии и сравнение порогом операции не сильно ресурсоемкие. Считая, что на пиксель тратится 4 арифметических операции получим требуемую производительность 4*21*21*10^6 в секунду. Что эквивалентно 1764 MIPS. И такие процессоры на рынке есть. Но меня, собс-но, насторожила фраза: "на лету пересчитывать все(!) пикселы ПЗС синхронно(!)". Чтобы все(!) эти пиксели (1000*1000 пикселей) синхронно обсчитать, нужно иметь внутри FPGA распределенную (т.е., даже не блочную) память емкостью 12 мегабит, что фактически требует FPGA c емкостью 12 миллионов LE. Но таких FPGA, к сожалению, ещё не существует. Поэтому пиксели обрабатывают блоками, по мере прихода пикселей с ПЗС. То есть, в твоем случае во внутренней памяти FPGA сохраняют 21 строку кадра, для чего требуется всего-то 12*21*1000 бит статической памяти, после чего последовательно(!) обрабатывают извлекаемые из SRAM данные для всех этих 21 строк одновременно(!).. Или, если алгоритм сильно навороченный, извлеченный из SRAM блок размером 21*21 пикселя сохраняют в массиве FF, и крутят его уже на LUT'ах. Собс-но, похожая задача решается при преобразовании цвета из Байера в YCbCr. Там обычно работают с матрицами 3*3 или 5*5 и можно делать трансформацию нескольких строк одновременно, но даже на старших пятых Циклонах можно быстро упереться в нехватку памяти или нехватку умножителей. Поэтому "все(!) пикселы ПЗС синхронно(!)" никак не обработать ну никак.. :)
Ответы