ВходНаше всё Теги codebook PARTS Поиск Опросы Закон Среда
12 августа
/939827
Топик полностью
ASDFS, USB-гуру (12.08.2019 12:20, просмотров: 19) в ответ на Занятость в производстве товара упирается в ограничитель тогда, когда этот товар насытил рынок. Именно тогда не имеет смысла ни расширять это производство, ни нанимать дополнительную рабочую силу. Увеличение производительности труда (в том числе - автор: Ксения
Занятость зависит от спроса только в краткосрочной перспективе: сегодня продали товар, завтра надо пополнить складские запасы. А уже в среднесрочной перспективе, то есть на сроках амортизации типовых производств, занятость определяется размером рынка: на жирные рынки прутся толпы желающих их подмять под себя, что вызывает обострение конкурентной борьбы и вбивание ресурсов в такие темы как реклама, дизайн, снижение себестоимости и тэпэ. То есть в переводе на вашу тему конкуренция вызывает уменьшение занятости в непосредственном производстве и временный перенос расходов в сферу услуг. Временный потому что в зависимости от текущей конкурентной и рыночной ситуации от затрат на рекламу, дизайн и инженерию можно отказаться, а вот производственные затраты останутся и именно они определяют выживание бизнеса в сложные моменты. Проще говоря конкуренция стремится уничтожить рабочего как постоянные затраты в себестоимости и перенести все затраты в услуги как опциональную часть затрат в себестоимости. А поскольку глобальная экономика достигла пределов расширения на этой планетке то конкуренция за рынки будет ужесточаться и если государства не нагнут бизнес то бизнес будет и дальше выдавливать работников из всех сфер производства в сферу услуг. Это тот же процесс что и с рабовладением - затраты на раба это постоянная составляющая затрат, избавиться от них быстро сложно независимо от коньюнктуры рынка. Потому от рабовладения отказались, придумали найм, то есть быстрый менеджмент рабочей силы. А сегодня пошли дальше, переносят затраты из постоянных расходов на рабочих в себестоимости продукции в опциональную часть расходов на услуги по рекламе и инженерии. Это повышает гибкость бизнеса и его устойчивость во время рыночных катаклизмов. А про гибкость вам уже сказали - ассортимент не зависит от занятости рабочих, ассортимент определяется гибкостью производства, то есть инженерными затратами на него. А инженерия это типичные услуги - никак не связана с процессом самого производства.
Ответить