-
- Сдается мне вы здесь ерунду говорите. Джамп стартер даёт ток заряда
штатной стартерной батарее, за несколько десятков секунд вкачивая
туда что-то около 1 Ач. И уже штатная батарея, разумеется с
небольшой (по пусковым токам) помощью джампа, крутит мотор. Если
снять клемму со штатного аккума, и тупо на эту клемму посадить
джамп-стартер, он ничего крутить не сможет. - Ralex(18.03.2021 11:17)
- На спор запускал джампстартером четырехцилиндровое авто 1.5л с
отключенным штатным аккумом при небольшом морозе несколько раз
подряд. Внутри джампстартера было три банки литийполимера
последовательно по 5А*ч каждая, вес всего девайса 450грамм....
Выполняет, кроме всего прочего, функцию пауэрбанка (имеет разъемы
ЮСБ), заряжается как от сети, так и от прикуривателя, имеет выход
19Вольт для питания ноутбуков (внутри соответствующий
преобразователь)... - Yurasvs(18.03.2021 11:45 - 19.03.2021 13:22)
- а можно модель джампстартера? сдается мне, там не 3-5 тыс руб. - Ralex(19.03.2021 11:06)
- Модель не запомнил. Стоил он тогда (3 или 4 года назад) около 50$ на алиэкспрессе. - Yurasvs(19.03.2021 11:36)
- там же клеммы должны быть "будьздоров" и провода с палец. Вы ж при
пусковых токах в сотни ампер (а как бы на секундочку пусковые токи
там в 500-600А легко, и всё на крокодилах и проводке потеряете :((
Чтобы удержать напряжение на стартере на приемлемых 8-9 вольтах,
нужно потерять по пути не более 3-4В, т.е. весь путь (включая
контакт на крокодилах) не более 5..8мОм - Adept(19.03.2021 10:34)
- Фишка в том что там провода короткие. Сечение не очень большое, на вид квадратов 16, длина каждого провода всего сантиметров 10, потому падает на них немного. Да, если долго крутить, нагреются, но этого не требуется, заводит с полтычка. Да и изоляция на проводах силиконовая, термостойкая. Есть конечно и ложка дегтя. Однажды владелец оставил девайс в салоне летом в жару, после чего батарейки в нем вздулись и потеряли все свои волшебные качества... - Yurasvs(19.03.2021 11:09)
- Особенно доставляют байки насчет пусковых токов в 500-600А. Там
ровно на порядок меньше, ну а провода короткие и толстые, и разъемы
на 100-200А - MBedder(19.03.2021 11:06)
- Жигулёвский КАМАЗовский стартер: 600-700А заклиненный)) 80-85
рабочий maik-vs(3 знак., 19.03.2021 13:54, ссылка)
- 80А там на холостом ходу, т.е. вообще без нагрузки. с какой-то более-менее вменяемой
нагрузкой в 3-4 раза больше, т.е. 200-300А, блин, что ж там за
конструктив, что при нулевой работе потери под киловатт почти :(( - Adept(19.03.2021 16:06)
- Там много на возбуждение тратится, в целях снижения габаритов и стоимости при тех же ампервитках увеличили амперы, уменьшив витки. На нагрев начихать, время работы непродолжительное. Мерял когда-то жигулевсий без нагрузки, было ампер 25. Сейчас есть стартеры с постоянными магнитами, они меньше жрут. Еще лучше редукторные, малогабаритный высокооборотный движок плюс планетарка, заводят ДВС мгновенно, но дороже стоят. - Yurasvs(19.03.2021 17:14)
- Хороший конструктив, железный! Он за свои 10 лет хорошо, если час проработает, этот моторчик. maik-vs(71 знак., 19.03.2021 16:29, картинка)
- 80А там на холостом ходу, т.е. вообще без нагрузки. с какой-то более-менее вменяемой
нагрузкой в 3-4 раза больше, т.е. 200-300А, блин, что ж там за
конструктив, что при нулевой работе потери под киловатт почти :(( - Adept(19.03.2021 16:06)
- Начальные (пока ротор стоит) токи в стартере - конские ("волговский" вроде под 600 ампер что-то) и первые доли секунды (не мили-микро, а именно доли секунды, когда уже сдёрнулся с места, но ещё не раскрутился) там ампер 200-легко. А если по холодку ворочать непрогретое масло, то эти 200ампер и на пару-тройку секунд легко затянутся. Если постоянно пользоваться старт-джампером, то нужно под штатные клеммы зажимать Adept(330 знак., 19.03.2021 12:44)
- Ну че, 500 ампер там есть в первую миллисекунду :-). - Yurasvs(19.03.2021 11:12)
- байки - это говорить "ровно на порядок", подразумевая "в 2-3 раза". - Ralex(19.03.2021 11:12)
- Жигулёвский КАМАЗовский стартер: 600-700А заклиненный)) 80-85
рабочий maik-vs(3 знак., 19.03.2021 13:54, ссылка)
- а можно модель джампстартера? сдается мне, там не 3-5 тыс руб. - Ralex(19.03.2021 11:06)
- Так чо, не запускают разве? - MBedder(18.03.2021 11:23)
- На спор запускал джампстартером четырехцилиндровое авто 1.5л с
отключенным штатным аккумом при небольшом морозе несколько раз
подряд. Внутри джампстартера было три банки литийполимера
последовательно по 5А*ч каждая, вес всего девайса 450грамм....
Выполняет, кроме всего прочего, функцию пауэрбанка (имеет разъемы
ЮСБ), заряжается как от сети, так и от прикуривателя, имеет выход
19Вольт для питания ноутбуков (внутри соответствующий
преобразователь)... - Yurasvs(18.03.2021 11:45 - 19.03.2021 13:22)
- Так они не заряжаются от того, что запускают. - s_h_e(17.03.2021 22:55)
- Дык просто вместо дубового реле-регулятора нужно применять разумную
зарядку с соответствующей защитой и уравниловкой - MBedder(17.03.2021 23:00)
- Kолхоз^2. Ну и пожароопасность. От железофосфата максимум волшебного дыма добиться можно. - s_h_e(17.03.2021 23:04)
- Дык просто вместо дубового реле-регулятора нужно применять разумную
зарядку с соответствующей защитой и уравниловкой - MBedder(17.03.2021 23:00)
- Сдается мне вы здесь ерунду говорите. Джамп стартер даёт ток заряда
штатной стартерной батарее, за несколько десятков секунд вкачивая
туда что-то около 1 Ач. И уже штатная батарея, разумеется с
небольшой (по пусковым токам) помощью джампа, крутит мотор. Если
снять клемму со штатного аккума, и тупо на эту клемму посадить
джамп-стартер, он ничего крутить не сможет. - Ralex(18.03.2021 11:17)