-
- Вы прочясните подробнее, что собираетесь проверять? Ибо асинхронный двигатель проверяется по техническим условиям, которые наверняка стандартизованы. Вся иная колхозчина не дает вам права сертифицировать движок. - Solo(27.06.2024 17:45)
- В том что асинхронный. Он и так на "скольжении" работает. Значит, если его принУдить и скользить быстрее вращающего магнитного поля, то слабо будет сопротивляться. Хотя-я... Может и сжечь частотник - тот неправильно отработает генераторную противо-ЭДС и сойдёт с ума :) Другое дело - использовать в качестве тормозного двигатель с фазным ротором. Тем можно хоть черта делать. Однако известны решения и горазо проще, поскольку энтузиасты доказывают, что любой асинхронник может bnb62(305 знак., 27.06.2024 17:18)
- Нормальная идея, только второй частотник запитать от звена
постоянного тока первого. И муфта тут не нужна. - IBAH(27.06.2024 17:11)
- Что значит запитать? Соединить вместе +DC1 и +DC2, и -DC1 и -DC2? И
что это даст? - Solo(27.06.2024 17:39)
- При торможении, двигатель оказывается генератором. Можно
колотитькоротить обмотки - будут греться. И, по-хорошему, лишнюю энергию нужно куда-то девать. Обычный выпрямитель не может вернуть её в сеть. Поэтому на разрозненные ПЧ ставят тормозные резисторы. Nikolay_Po(202 знак., 27.06.2024 17:49)- При каком торможении? Есть увеличение нагрузки проверяемого двигателя путем приложения противомомента другим движком. Генерация - это смена знака скольжения. Это может произойти, если вторым движком раскручивать вал первого выше его частоты вращения - Solo(27.06.2024 18:00)
- Кажись по умному это называется "групповой электропривод с
частотными преобразователями". Неруси используют слоган
"мультидрайв" - IBAH(27.06.2024 17:52)
- Если пару ПЧ назвать группой, то да. Подходит. Nikolay_Po(240 знак., 27.06.2024 17:56)
- А зачем еще нужны клеммы DC+/-, именно для этого. Рекуперация одного мотора даст энергию другому. Такое часто используется в многодвигательных системах, сам такое видел на прокатном стане - IBAH(27.06.2024 17:44)
- При торможении, двигатель оказывается генератором. Можно
- Что значит запитать? Соединить вместе +DC1 и +DC2, и -DC1 и -DC2? И
что это даст? - Solo(27.06.2024 17:39)
- Куда девать энергию из нагрузки собираетесь? - Ig_B(27.06.2024 17:06)
- Да в этом-то пока и проблема. При небольшой нагрузке ток "нагрузочного" мотора выше номинального, но так как он 5,5 кВт, то его тущка на малой нагрузке съедает все в тепло, но если дальше-больше он растет заметно и с этим надо что-то делать. Помогут ли тормозные резисторы? - petrd(27.06.2024 21:18)
- Выше посоветовали энергию нагрузки в двигатель отдавать. Win-win. - Nikolay_Po(27.06.2024 17:33)
- В чем проверка заключается? Какие параметры контролируются? В каком
диапазоне проверяется нагрузка и что понимается под нагрузкой? Эл.
мощность, Мех. мощность, момент, токи? - Anvar(27.06.2024 17:05)
- Проясняю. Сертифицировать мне ничего не надо, поэтому колхозить
могу как хочу, но это и не для дома. На самом деле ситуация такая,
в сегодняшних реалиях чего только китайского не предлагают, вот нам
и мотор-редукторы стали настойчиво предлагать. У нас есть сомнения
на их счет. Решили сделать испытательный стенд как сказал в начале.
Но между мотор-редукторами еще стоит датчик момента. Паспортный
момент мотор-редукторов известен. Задача сформулирована так -
грузим petrd(154 знак., 27.06.2024 18:43)
- Тут правильно говорят, что энергию M*W надо куда-то девать. Если
двигатели трехфазные можно включить один двигатель прямо к сети,
без частотника на 50 Гц, вторым двигателем крутить выше 50 Гц и
первый перейдет в "генераторный режим параллельно сетью", он будет
создавать момент бОльший чем в двигательном режиме, а энергию
отдавать в сеть. - Anvar(27.06.2024 19:28 - 28.06.2024 06:48)
- Спасибо! Завтра, наверное, с этого и начнем. - petrd(27.06.2024 19:47)
- Подключили "нагрузочный" двигатель прямо в сеть, теперь он грузит
тестовый двигатель и ток "нагрузочного" не превышает номинального. - petrd(28.06.2024 10:11)
- У маломощных асинхронников ток (полная мощность S) может вообще не
меняться по амплитуде почти во всем диапазоне нагрузок. Только
косинус меняется и соответственно активная(механическая- момент)
мощность P и реактивная мощность Q Anvar(1 знак., 28.06.2024 11:43, картинка)
- Работает как надо, но остались непонятные моменты. petrd(648 знак., 28.06.2024 12:14)
- При стандартной настройке частотник поддерживает отношение U/f =
const, чтобы магнитное поле ротора создающее момент было
постоянным. Но при частоте выше 50 Гц он не может поднять U сильно
выше питающей сети, поэтому номинальный момент заметно снижается. А
вы не можете просто два одинаковых попарно проверять? Вот графики
для нескольких частот, при небольших нагрузках, там уже видно как
загибается момент при увеличении частоты (скорость в рад/сек - 50
Гц 314 рад/сек) Anvar(1 знак., 28.06.2024 12:41, картинка)
- Нет, у нас всё, что называл по одному экземпляру и нормальные пары,
чтобы оба на 50 Гц работали не получается сформировать. - petrd(28.06.2024 14:52)
- Первый, через ЛАТР включить на пониженное напряжение ,момент
уменьшится Anvar(1 знак., 28.06.2024 15:15, ссылка)
- Возможно, попробуем, ЛАТР имеется. Вот такой колхоз получился, слева 5,5 кВт, справа китаец на 2,2 кВт. petrd(3 знак., 28.06.2024 16:25, картинка, картинка)
- Первый, через ЛАТР включить на пониженное напряжение ,момент
уменьшится Anvar(1 знак., 28.06.2024 15:15, ссылка)
- Нет, у нас всё, что называл по одному экземпляру и нормальные пары,
чтобы оба на 50 Гц работали не получается сформировать. - petrd(28.06.2024 14:52)
- При стандартной настройке частотник поддерживает отношение U/f =
const, чтобы магнитное поле ротора создающее момент было
постоянным. Но при частоте выше 50 Гц он не может поднять U сильно
выше питающей сети, поэтому номинальный момент заметно снижается. А
вы не можете просто два одинаковых попарно проверять? Вот графики
для нескольких частот, при небольших нагрузках, там уже видно как
загибается момент при увеличении частоты (скорость в рад/сек - 50
Гц 314 рад/сек) Anvar(1 знак., 28.06.2024 12:41, картинка)
- Работает как надо, но остались непонятные моменты. petrd(648 знак., 28.06.2024 12:14)
- У маломощных асинхронников ток (полная мощность S) может вообще не
меняться по амплитуде почти во всем диапазоне нагрузок. Только
косинус меняется и соответственно активная(механическая- момент)
мощность P и реактивная мощность Q Anvar(1 знак., 28.06.2024 11:43, картинка)
- Подключили "нагрузочный" двигатель прямо в сеть, теперь он грузит
тестовый двигатель и ток "нагрузочного" не превышает номинального. - petrd(28.06.2024 10:11)
- Спасибо! Завтра, наверное, с этого и начнем. - petrd(27.06.2024 19:47)
- ГОСТ 7217-87 Глава8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИВОЙ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА,
ЗНАЧЕНИИ МАКСИМАЛЬНОГО Solo(33 знак., 27.06.2024 18:51)
- Спасибо, но мне не надо ничего сертифицировать. - petrd(27.06.2024 18:59)
- Тут правильно говорят, что энергию M*W надо куда-то девать. Если
двигатели трехфазные можно включить один двигатель прямо к сети,
без частотника на 50 Гц, вторым двигателем крутить выше 50 Гц и
первый перейдет в "генераторный режим параллельно сетью", он будет
создавать момент бОльший чем в двигательном режиме, а энергию
отдавать в сеть. - Anvar(27.06.2024 19:28 - 28.06.2024 06:48)
- Проясняю. Сертифицировать мне ничего не надо, поэтому колхозить
могу как хочу, но это и не для дома. На самом деле ситуация такая,
в сегодняшних реалиях чего только китайского не предлагают, вот нам
и мотор-редукторы стали настойчиво предлагать. У нас есть сомнения
на их счет. Решили сделать испытательный стенд как сказал в начале.
Но между мотор-редукторами еще стоит датчик момента. Паспортный
момент мотор-редукторов известен. Задача сформулирована так -
грузим petrd(154 знак., 27.06.2024 18:43)