ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
24 марта
1507326 Топик полностью
Yurasvs (20.03.2025 22:03, просмотров: 82) ответил Adept на там хуже будет. 400 в батарея теслы электрокара требует в/в преобразователей, не думаю, что там секционирование батареи сделано для заряда нескольких параллельных групп, хотя.... в общем КПД я бы взял 90% (и то это оптимистичненько так :)) так что 100кВт тепла за несколько минут... впечатляет, да и зарядные токи в несколько сот, а то и тыщу ампер, чтобы было как "бензин в бензобак", - это тебе не семечки... там и зарядные кабели в руку толщиной будут и
Водоохлаждаемый кабель современных зарядок CCS combo 2, выдающих 250кВт, тоньше и легче обычного кабеля прежних 100киловаттных зарядок. Советую также прикинуть, сколько киловатт тепла ежесекундно рассеивает радиатор Вашей бензиновой машины при обычной езде, и перестать удивляться. Водяное охлаждение творит чудеса.