-
- А что. Хорошая конструкция, простой двиг. Вон DC-3 до сих пор летают. Полгода назад на таком летал. Спрашивал, что мол, такие древние самолёты выпускают, на что канадцы ответили, так мол и так, машина надёжная, простая, не ломается. Моторы только Звероящер(35 знак., 11.07.2013 05:10)
- Тем временем На Украине совершил первый полет модернизированный самолет Ан-2 - rezident(11.07.2013 02:21, ссылка, ссылка)
- Все таки без отверточной сборки не обойтись, поскольку есть спрос на самолеты поменьше АН-2. А свою Сессну пока не разработали. Хотя есть учебно-тренировочные Як-152 или Су-49 - =L.A.=(29.04.2013 15:33)
- Здрассте. Я на Як-12 в аэроклубе в 1977 летать учился. Чем не Cessna-180? Почему-то написано Як-12 2 пассажира, хотя в нашем было пилотское кресло, инструкторское и 2 пассажирских те же 1+3. Да еще и багажник афигенного размера, у сессны что-то не Codavr(164 знак., 29.04.2013 15:41 - 16:00, ссылка, ссылка)
- Опять же надо модернизировать. Да и производство развалено Чубайсом. Так сразу не поднять. - =L.A.=(29.04.2013 17:52)
- Здрассте. Я на Як-12 в аэроклубе в 1977 летать учился. Чем не Cessna-180? Почему-то написано Як-12 2 пассажира, хотя в нашем было пилотское кресло, инструкторское и 2 пассажирских те же 1+3. Да еще и багажник афигенного размера, у сессны что-то не Codavr(164 знак., 29.04.2013 15:41 - 16:00, ссылка, ссылка)
- Нормальная новость, никого-же не удивляет множество Cessna в небе пиндосии? Жаль только, что кто-то пролоббировал импортные моторы (и, наверное, не только моторы). - Toчкa oпopы(22.04.2013 09:54)
- ЕМНИП, отечественные моторы такой мощности не производятся. - Lightelf(22.04.2013 10:41)
- Варианты возможны. В конце концов, есть-же у нас (?) ещё высокотехнологичные предприятия помимо ситрониксовских "путинских деревень"... - Toчкa oпopы(22.04.2013 10:51 - 10:54, ссылка, ссылка)
- ЕМНИП, отечественные моторы такой мощности не производятся. - Lightelf(22.04.2013 10:41)
- "..Этот чайник не взрывается. Он кипятит воду!! " (с) Городок - =L.A.=(22.04.2013 09:28)
- Всё таки для начала лучше бы обуздали гордыню и согласились на отверточную сборку чего-нибудь иностранного. Раз уж автомобили не наши собирают, то чего уж пыжыться на тему самолетов? - =L.A.=(22.04.2013 09:30)
- Я так понял никто не пыжится ради понтов. Просто появилась острая потребность в малой авиации, а модные заграничные круассаны никто есть не хочет, требуют черного хлеба. - Codavr(22.04.2013 20:24)
- Могли бы поставить более новый двигатель и применить более современные материалы для корпуса. - =L.A.=(22.04.2013 21:43)
- Нахера козе баян? Если нет проблем с обшивкой из фанеры, зачем морочиться и ставить углепластик? Вот это как раз будут понты. Если идти по этому пути надо разрабатывать новый самолет, а это дорого и долго. Когда бабки отобьются? Потребитель рублем Codavr(313 знак., 23.04.2013 09:51 - 09:56)
- Снижение веса, повышение прочности и других летных какчеств. 21 век на дворе. - =L.A.=(29.04.2013 15:35)
- ви таки скажите, когда появятся самолеты из кошегного пластика? - Snaky(23.04.2013 10:18, ссылка)
- Нахера козе баян? Если нет проблем с обшивкой из фанеры, зачем морочиться и ставить углепластик? Вот это как раз будут понты. Если идти по этому пути надо разрабатывать новый самолет, а это дорого и долго. Когда бабки отобьются? Потребитель рублем Codavr(313 знак., 23.04.2013 09:51 - 09:56)
- Могли бы поставить более новый двигатель и применить более современные материалы для корпуса. - =L.A.=(22.04.2013 21:43)
- Я так понял никто не пыжится ради понтов. Просто появилась острая потребность в малой авиации, а модные заграничные круассаны никто есть не хочет, требуют черного хлеба. - Codavr(22.04.2013 20:24)
- Всё таки для начала лучше бы обуздали гордыню и согласились на отверточную сборку чего-нибудь иностранного. Раз уж автомобили не наши собирают, то чего уж пыжыться на тему самолетов? - =L.A.=(22.04.2013 09:30)
- Наверное правильнее строить малоразмерные гидросамолёты или суда на воздушной подушке. Meteor(23 знак., 21.04.2013 16:57 - 17:03)
- в сибирях без андва во многих местах просто жопа. ни связи ни дорог. вертушкой добираться безумных бабок стоит. даж нефтяники/газовики уже охреневают. андва гдето на порядок дешевле обходится. - LordN(21.04.2013 14:50)
- Вертушки - они тоже разные бывают. Например, Robinson R44 имеет бензиновый двигатель мощностью 250 л.с.. расход 57 л бензина в час ( 19 л на пассажира). Перевозит 3-х пассажиров. ***** АН-2 имеет двигатель 1000 л.с., перевозит 12 чел, расход =L.A.=(43 знак., 22.04.2013 09:41)
- для антри 1270литр/1200км/1800кг = 5,88e-4 LordN(168 знак., 22.04.2013 20:38 - 23.04.2013 04:17)
- По дальнобойности вертолет уступает, это понятно. - =L.A.=(22.04.2013 21:05)
- дальнобойность+надежность+безопасность+всепогодность. LordN(86 знак., 23.04.2013 04:18 - 04:23)
- По дальнобойности вертолет уступает, это понятно. - =L.A.=(22.04.2013 21:05)
- нуя неспорю, андва - скорее маршрутка чем мотоцикл. где-то можно и на мокике кататься, ну а гдето маршрутка самый раз, судя по соотношению пазиков и мокиков в наших палестинах :о).. - LordN(22.04.2013 15:50)
- Отличная аналогия. Плюсую. - Codavr(22.04.2013 18:23)
- Не знаю как на робинзоне, не летал, но летал на Ми-2 и на Ан-2. Ан-2 на порядок комфортнее. Пару тройку сотен км на вертушке все кишки вытрясет. А на Ан-2 можно дрыхнуть спокойненько. А если учесть, что робинзоны водят всякие полуобученые лохи, то Codavr(228 знак., 22.04.2013 11:36 - 11:52)
- для антри 1270литр/1200км/1800кг = 5,88e-4 LordN(168 знак., 22.04.2013 20:38 - 23.04.2013 04:17)
- Вертушки - они тоже разные бывают. Например, Robinson R44 имеет бензиновый двигатель мощностью 250 л.с.. расход 57 л бензина в час ( 19 л на пассажира). Перевозит 3-х пассажиров. ***** АН-2 имеет двигатель 1000 л.с., перевозит 12 чел, расход =L.A.=(43 знак., 22.04.2013 09:41)
- предметы тяжелее воздуха над территорией современной РФ скоро летать не смогут - RED_DRAGON(21.04.2013 14:46)
- А они и нонче летать типа "не могут". Ну, то есть, не имеют права. - tesla(21.04.2013 16:41)
- у друзей сын первоклассник, за доп. предметы в провинциальном пригородном городишке школа запросила 8 тыр. доплаты ежемесячно. - RED_DRAGON(21.04.2013 14:48)
- На очереди редизайн паровоза Черепановых и ребрендинг лампочки Яблочкова.... - Shura(19.04.2013 22:34)
- Зря ты так. Планер нормальный. Туда движок, да электронику поставить современные. Найди еще такой самолетик, который при отказе движка спланирует более - менее. - tesla(19.04.2013 22:37)
- А какой не спланирует? - ASDFS(20.04.2013 12:14)
- Любой современный реактивный при отключенных движках падает, именно как утюг. - tesla(21.04.2013 14:41)
- Если у Ту-160 над Москвой (на 15 тыщах километрах) движки откажут, то над Ярославлем он будет еще на высоте 2 тыщи метров. Так что чтобы в Туношне приземлиться придется ускорить снижение. - Codavr(21.04.2013 22:32, ссылка)
- Ну, с 15 тыщ километров он и до Сиднея долететь успеет :)) - MBedder(21.04.2013 23:10)
- Гы, оттудова без реактивной тяги не спустицца :-) - SciFi(21.04.2013 23:17)
- Чо эта. Может он тудыть по баллистической траектории упорхнул :) - Codavr(22.04.2013 00:41)
- Скажи ещё - ГЛОНАСС завёл. - POV(22.04.2013 18:33)
- На какие только подвиги не сподобишься по приказу Верховного Главнокомандующего. - Codavr(22.04.2013 20:06)
- Скажи ещё - ГЛОНАСС завёл. - POV(22.04.2013 18:33)
- Чо эта. Может он тудыть по баллистической траектории упорхнул :) - Codavr(22.04.2013 00:41)
- Гы, оттудова без реактивной тяги не спустицца :-) - SciFi(21.04.2013 23:17)
- Ну, с 15 тыщ километров он и до Сиднея долететь успеет :)) - MBedder(21.04.2013 23:10)
- А мужики-то и не знают: 3m(522 знак., 21.04.2013 19:45)
- Любой современный пассажирский самолет никто в воздух не разрешит поднять если он не в состоянии сотню км без движков прочапать ASDFS(37 знак., 21.04.2013 16:30)
- Откудова таки сведения? - tesla(21.04.2013 16:35)
- Во первых из жизни. Таких случаев вагон с тележкой. Во вторых по ссылке. - ASDFS(21.04.2013 16:43, ссылка)
- Стр 159. "дальность планирования с высоты 100 м при безветрии составит 800м" Codavr(21.04.2013 22:13)
- Я - про документы, регламентирующие... А не про вики - пики. - tesla(21.04.2013 16:49)
- За официозом это не ко мне. Я только вижу что по факту уж полвека наверное никто пассажира с качеством ниже 10 не строил. Этого вполне достаточно чтобы усомниться в вашей фразе "Любой современный реактивный при отключенных движках падает, именно ASDFS(11 знак., 21.04.2013 17:04)
- это на крейсерской скорости да на нужной высоте. по аэрокачеству экономичность оценивается. Mahagam(97 знак., 21.04.2013 19:47)
- "При любом взмывании самолета нет необходимости уходить на второй круг, так как открытие предкрылков обеспечит мягкое приземление самолета." - Codavr(21.04.2013 22:20, ссылка)
- Механизация механизации рознь, закрылки увеличивают подъёмную силу, спойлеры снижают скорость, там их дофига разных механизмов. - =AlexD=(21.04.2013 21:16)
- спойлеры не снижают скорость. основное назначение - убрать подъёмную силу. - Mahagam(21.04.2013 21:38)
- Сдуру и Х сломать можно. ASDFS(55 знак., 21.04.2013 20:43)
- есть конкретные ощущения. сколько ни летал с навигатором в руке, да сколько ни играл в симуляторе картина совершенно одинаковая: за ~100 км до аэродрома самолёт уходит с эшелона и при этом движки переводит на ХХ. на глиссаду обычно доворачивают за Mahagam(493 знак., 21.04.2013 21:36)
- Эти банальности и так понятны. Мне лично чисто по жизни интересна конкретная цифирь для каких нить известных машинок аля 747 или 134. ASDFS(22 знак., 21.04.2013 22:26)
- есть конкретные ощущения. сколько ни летал с навигатором в руке, да сколько ни играл в симуляторе картина совершенно одинаковая: за ~100 км до аэродрома самолёт уходит с эшелона и при этом движки переводит на ХХ. на глиссаду обычно доворачивают за Mahagam(493 знак., 21.04.2013 21:36)
- это на крейсерской скорости да на нужной высоте. по аэрокачеству экономичность оценивается. Mahagam(97 знак., 21.04.2013 19:47)
- За официозом это не ко мне. Я только вижу что по факту уж полвека наверное никто пассажира с качеством ниже 10 не строил. Этого вполне достаточно чтобы усомниться в вашей фразе "Любой современный реактивный при отключенных движках падает, именно ASDFS(11 знак., 21.04.2013 17:04)
- Предоставьте ссылки на конкретные документы. - tesla(21.04.2013 16:38)
- Вот пример. - alex68(21.04.2013 17:00, ссылка)
- А вот рекордсмен, 120 км с 10 тысяч. - ASDFS(21.04.2013 17:13, ссылка)
- Вот пример. - alex68(21.04.2013 17:00, ссылка)
- Во первых из жизни. Таких случаев вагон с тележкой. Во вторых по ссылке. - ASDFS(21.04.2013 16:43, ссылка)
- Откудова таки сведения? - tesla(21.04.2013 16:35)
- Если у Ту-160 над Москвой (на 15 тыщах километрах) движки откажут, то над Ярославлем он будет еще на высоте 2 тыщи метров. Так что чтобы в Туношне приземлиться придется ускорить снижение. - Codavr(21.04.2013 22:32, ссылка)
- Утюг тоже обладает каким то аэродинамическим качеством... - Гудвин(20.04.2013 12:22)
- Шаттл садится без двигателей. - alex68(21.04.2013 15:32)
- на полосу шатлов (4572х91.4m) Ан-2 считай что поперёк сядет. а у шатла вместо двигателей тупо запас кинетической энергии. - Mahagam(22.04.2013 03:44)
- Блин, задолбал ты уже! Шаттл занимается орошением полей и местными перевозками? - tesla(21.04.2013 16:33)
- Это был ответ Гудвину. Спокойнее, коллега :) - alex68(21.04.2013 16:51)
- он садится, а не планирует :о) вернее - садился. теперь сидит. не летает. - LordN(21.04.2013 15:36)
- Базар не про шаттл, а про самолеты конкретного класса (сегмента). Может, еще с советскими спускаемыми аппаратами сравнивать будем? tesla(217 знак., 21.04.2013 16:20 - 16:26)
- Шаттл садится без двигателей. - alex68(21.04.2013 15:32)
- Любой современный реактивный при отключенных движках падает, именно как утюг. - tesla(21.04.2013 14:41)
- А какой не спланирует? - ASDFS(20.04.2013 12:14)
- Зря ты так. Планер нормальный. Туда движок, да электронику поставить современные. Найди еще такой самолетик, который при отказе движка спланирует более - менее. - tesla(19.04.2013 22:37)
- Этому проекту уже 30 лет стукнуло - vmp(19.04.2013 19:22, ссылка)
- Ну, если после 30 лет - еще актуально. Так и пусть будет. Тебя ж на том самолете никто не принуждает летать. tesla(418 знак., 19.04.2013 22:53)
- Видео Ан-2МС - rezident(19.04.2013 18:33, ссылка)
- Молодцы! Главное, чтобы смогли. Ну, и производство движков перетаскивать в РФ (или в Китай) :). tesla(47 знак., 19.04.2013 22:16 - 22:18)