-
- CAN останется, для некоторых фукций TCP/IP вполне приемлема. Существую расширения его например Time Triggered Ethernet - tttech.com. Возможно FlexRay и достигет распространённоси CAN. Я просто хотел заметить что наши клиенты в автомобильном johann(127 знак., 24.06.2013 13:14)
- Верно подмечено, что IP и CAN|Flexray суть разное. Ethernet по своей структуре с трудом тянет на понятие RT среды передачи данных. Фишка в том, что по Flexray можно управлять тормозами, и это будет ничуть не менее надежно, чем обычные Evgeny_CD(91 знак., 24.06.2013 13:18)
- такой взрослый дядя, и не отличает стек от физического уровня. чисто сам обычный 100Mb эзернет даже с пачкой свичей до сих пор является самым RT из RT. а кривой стек сверху способен завалить обмен по любому сверхнадёжному флексрею. - Mahagam(26.06.2013 23:20)
- Да што ты говоришь! Пусть у тебя 100 Мбит сеть, и ты шарашишь пакетами по 256 байт по любому протоколу. И обязательно подтверждаешь прием пакета. Прикинь-ка латентность такой сети в случае 10 абонентов и схемы шина, а не звезда. Т.е. сосиска Evgeny_CD(121 знак., 26.06.2013 23:27)
- см. PROFINET IRT - AlexG(27.06.2013 07:32)
- мы про эмбеддед? накуа сосиска из коммутаторов? вам сто метров в пределах прибора мало? хорошие свичи начинают передавать пакет почти сразу после приёма мак-адреса назначения. задержку сами посчитаете? и как навести помехи на экранированный Mahagam(1314 знак., 27.06.2013 01:56)
- Да што ты говоришь! Пусть у тебя 100 Мбит сеть, и ты шарашишь пакетами по 256 байт по любому протоколу. И обязательно подтверждаешь прием пакета. Прикинь-ка латентность такой сети в случае 10 абонентов и схемы шина, а не звезда. Т.е. сосиска Evgeny_CD(121 знак., 26.06.2013 23:27)
- не менее надежно? тогда почему с появлением электроприводов производители массово не бросили ставить уё..щную гидравлику в авто? - Д.ARMоед(24.06.2013 13:32)
- Цитирую Codavr(337 знак., 28.06.2013 15:34, ссылка)
- на рОкетах для руль-машинок мощи гены достаточно, хотя на осях до десятков тонн моменты доходят. - Д.ARMоед(28.06.2013 15:52)
- Дело не только в моментах. Нужно еще рулить успевать, а за это как раз моща отвечает, и чем у повозки произведение вес*скорость поворота выше, тем больше мощи надо иметь на поворот колес. А мощные моторы это всегда дорого. - Codavr(28.06.2013 15:57 - 16:00)
- Там всяко не на порядки больше, чем человек руками выдаёт. Иначе в случае отказа ручного управления не будет вообще. Скорей правда в том, что приличная реализация электроусилителя тянет за собой бесколлекторные двигатели, сложную силовую fk0(183 знак., 28.06.2013 19:08)
- Для внедорожников до киловатта мощи надо Codavr(309 знак., 28.06.2013 20:50)
- Там всяко не на порядки больше, чем человек руками выдаёт. Иначе в случае отказа ручного управления не будет вообще. Скорей правда в том, что приличная реализация электроусилителя тянет за собой бесколлекторные двигатели, сложную силовую fk0(183 знак., 28.06.2013 19:08)
- С каких пор момент тоннами начали мерить? Тонны денег - ещё понимаю. Но момент - не понимаю. :-) - SciFi(28.06.2013 15:57)
- Дело не только в моментах. Нужно еще рулить успевать, а за это как раз моща отвечает, и чем у повозки произведение вес*скорость поворота выше, тем больше мощи надо иметь на поворот колес. А мощные моторы это всегда дорого. - Codavr(28.06.2013 15:57 - 16:00)
- на рОкетах для руль-машинок мощи гены достаточно, хотя на осях до десятков тонн моменты доходят. - Д.ARMоед(28.06.2013 15:52)
- Электроэнергии мало вертеть руль на тяжелых грузовиках и джипах , у них остался ГУР , все остальные перешли на ЭУР.Пара консерваторов осталась конечно. PlainUser(63 знак., 28.06.2013 13:47)
- В Фокусе 1.8/2.0 стоит промежуточный вариант - гидравлика, но с отдельной электрической помпой. - Гудвин(28.06.2013 14:01)
- тормоза-то, один фиг - гидравлика. - Д.ARMоед(28.06.2013 15:24)
- В космических ракетах есть такая штука - аккумулятор давления. Это обычный баллон со сжатым газом. Когда надо отдать много мощи на короткий срок, ничего лучше не придумали. Кароче всегда есть оптимальное решение, и те кто строят автомобили не Codavr(44 знак., 28.06.2013 16:06)
- Кстати в моей Sierre 83 года выпуска, я в электропроводку залезал уже кучу раз, и генератор менял, и втягивающее реле, и щетки в стартере и еще кучу всего, а вот в гидравлические тормоза только один. Шланг лопнул при экстренном торможении. Ну если Codavr(120 знак., 28.06.2013 16:10 - 16:12)
- воот! я выше и посомневался :) кстати, после разрыва шланга ещё можно тормозить, а вот после пропадания напряжения ни один электропривод пахать уже не будет. - Д.ARMоед(28.06.2013 16:35)
- А это обычная история. Эмбеддеры знают что двойная петля CAN продублированая тройным езерноетом обладает ахриненной надежностью. Что в БЛДЦ моторе нет щеток которые умеют стираться. Но упорно не хотят помнить, что сгоревший полевик который Codavr(102 знак., 28.06.2013 16:48)
- Эта схемотехника не соответствует требованиям безопасности и не применяется уже давно. PlainUser(57 знак., 02.07.2013 12:10)
- сегодня полевик легко взять с тройным запасом. и организовать ему защиту. заипёсся палить. - Mahagam(28.06.2013 18:58)
- А почему же тогда лампочки энергосберегающие дохнут до окончания заявленого срока службы, если все так легко? Ты на свою зарплату потянешь такое авто? Если нет, то давай не будем попой тарахтеть. Купим фокус в кредит и будем следить за новинками, Codavr(86 знак., 28.06.2013 20:10 - 20:42)
- При анализе безопасности никого не колышит, каким образом вывести компонент из строя. Изделие может пройти все предписанные тесты, но не удовлетворять требованиям безопасности. - amusin(28.06.2013 19:09)
- Рассказываю. Мне в Калуге показывали ЭУР с прямым приводом, разработанный в каком-то местном институте (!). Там не было червяка. Зато была хитрая обгонная муфта. Суть следующая. Evgeny_CD(350 знак., 28.06.2013 18:15)
- они об этом подозревают, но упорно не хотят верить :) - Д.ARMоед(28.06.2013 17:08)
- И притом, этот полевик находится в самых поганых условиях по сравнению со всеми остальными элементами. - Codavr(28.06.2013 17:18)
- Отож. У меня так и было. Педаль провалилась, но торможение уже началось. Второй раз качнул, немного продрулил и увернулся от юного стритрейсера. - Codavr(28.06.2013 16:39)
- А это обычная история. Эмбеддеры знают что двойная петля CAN продублированая тройным езерноетом обладает ахриненной надежностью. Что в БЛДЦ моторе нет щеток которые умеют стираться. Но упорно не хотят помнить, что сгоревший полевик который Codavr(102 знак., 28.06.2013 16:48)
- А когда почитал форумы о прошивке компьютера Land Rover Discovery 4, стал побаиваться этого авто на дороге. Мало ли чего в его электронные мозги вправили. :) - Codavr(28.06.2013 16:20)
- сьерру кусАть? - Д.ARMоед(28.06.2013 16:40)
- Да там каких только приколов не начитаешься. Поменял прошивку перестал открываться багажник, сменил на другую кресло не регулируется итд итп. Не удивлюсь что есть антисьеровая прошивка :) - Codavr(28.06.2013 16:51)
- не ценой, так апгрейдами задушат ;) - Д.ARMоед(28.06.2013 16:54)
- Да там каких только приколов не начитаешься. Поменял прошивку перестал открываться багажник, сменил на другую кресло не регулируется итд итп. Не удивлюсь что есть антисьеровая прошивка :) - Codavr(28.06.2013 16:51)
- сьерру кусАть? - Д.ARMоед(28.06.2013 16:40)
- воот! я выше и посомневался :) кстати, после разрыва шланга ещё можно тормозить, а вот после пропадания напряжения ни один электропривод пахать уже не будет. - Д.ARMоед(28.06.2013 16:35)
- Кстати в моей Sierre 83 года выпуска, я в электропроводку залезал уже кучу раз, и генератор менял, и втягивающее реле, и щетки в стартере и еще кучу всего, а вот в гидравлические тормоза только один. Шланг лопнул при экстренном торможении. Ну если Codavr(120 знак., 28.06.2013 16:10 - 16:12)
- В космических ракетах есть такая штука - аккумулятор давления. Это обычный баллон со сжатым газом. Когда надо отдать много мощи на короткий срок, ничего лучше не придумали. Кароче всегда есть оптимальное решение, и те кто строят автомобили не Codavr(44 знак., 28.06.2013 16:06)
- тормоза-то, один фиг - гидравлика. - Д.ARMоед(28.06.2013 15:24)
- В Фокусе 1.8/2.0 стоит промежуточный вариант - гидравлика, но с отдельной электрической помпой. - Гудвин(28.06.2013 14:01)
- Никогда (пока выбор есть) не поменяю ГУР на электрику. Можете обозвать меня "старым пердуном", но "обратная связь" в данном случае должна идти напрямки, а не через "поделки финских студентов". Да, и на эвакуатор как "попасть" при неработающем tesla(55 знак., 26.06.2013 21:35 - 21:43)
- Косозубое зацепление в червяке ЭУР позволяет крутить мотор рулем. - PlainUser(28.06.2013 13:48)
- 8-| Там вроде бы электромоторчик через шестерёнку к рулевому валу "помогает рулить"? Не работает ЭУР и ладно, руль чуток тяжелее и всё. Или это только на Калине так? maik-vs(263 знак., 28.06.2013 11:41)
- У них все медленно и неспешно. Еще поставят. - Evgeny_CD(24.06.2013 13:32)
- имхо, причина в том, что неисправности в гидравлике развиваются по-другому. - Д.ARMоед(24.06.2013 13:39)
- В форде таурас что-ли ,протечка гура на выпускной коллектор приводит к пожару. - PlainUser(28.06.2013 13:51)
- зачОтный дизайн :) - Д.ARMоед(28.06.2013 15:25)
- В форде таурас что-ли ,протечка гура на выпускной коллектор приводит к пожару. - PlainUser(28.06.2013 13:51)
- имхо, причина в том, что неисправности в гидравлике развиваются по-другому. - Д.ARMоед(24.06.2013 13:39)
- Цитирую Codavr(337 знак., 28.06.2013 15:34, ссылка)
- Кстати, именно это хотел спросить: drive by wire когда будет? И на каком протоколе? - SciFi(24.06.2013 13:23)
- drive by wire звучит хорошо в теории : "будем держать в руках игрушечный руль а моторчики будут поворачиват колёса - ни какой механики больше, снижение вес итп.!". Протокол здесь не основная проблема. Но FlexRay применяется... - johann(24.06.2013 13:42)
- ХЗ. Для меня авто - "большой и неудобный кронштейн для электроники" (С) чей-то, но сами системы управления авто я не разрабатывал никогда. Только мониторинг. - Evgeny_CD(24.06.2013 13:31)
- такой взрослый дядя, и не отличает стек от физического уровня. чисто сам обычный 100Mb эзернет даже с пачкой свичей до сих пор является самым RT из RT. а кривой стек сверху способен завалить обмен по любому сверхнадёжному флексрею. - Mahagam(26.06.2013 23:20)
- Верно подмечено, что IP и CAN|Flexray суть разное. Ethernet по своей структуре с трудом тянет на понятие RT среды передачи данных. Фишка в том, что по Flexray можно управлять тормозами, и это будет ничуть не менее надежно, чем обычные Evgeny_CD(91 знак., 24.06.2013 13:18)
- CAN останется, для некоторых фукций TCP/IP вполне приемлема. Существую расширения его например Time Triggered Ethernet - tttech.com. Возможно FlexRay и достигет распространённоси CAN. Я просто хотел заметить что наши клиенты в автомобильном johann(127 знак., 24.06.2013 13:14)