-
- частотники (точнее частотники с функцией сервопривода) Ленц делают такое автоматом. даешь команду и при ненагруженном двигателе частотник немного покрутит моторчик туда сюда. - Alex68(02.05.2024 18:07)
- Для коллекторных машин это называется "установка щеток на
нейтраль". IBAH(2 знак., 02.05.2024 15:13, ссылка, ссылка)
- У меня возбуждение постоянные магниты 20 пар, причем их поле
неравномерно по окружности - Anvar(02.05.2024 17:36)
- Чем хороша конструкция ротора со скрытыми в нем магнитами, так тем,
что у меня полная свобода по подбору магнитов, которые ставятся в
щель, их можно делать сборные, можно шлифовать поверхность
магнитопровода ротора, можно профилировать для выравнивания
зависимости угол-момент. - БAPMAЛEЙ(03.05.2024 08:39)
- А вот вдруг подскажете. При вращении вектора на 360 электрических
градусов, с разрешением 0,05 градуса , получен график отклонения от
механических 360 град., приведенная погрешность составляет +/- 0,6
градуса. Насколько это нормально. Скорее всего это неточность
изготовления ротора и разброс магнитов. Понятно что можно
откалибровать или лучше добиваться более качественного изготовления
ротора? Anvar(1 знак., 03.05.2024 09:59, картинка)
- Это все будет меняться при изменении момента нагрузки, а он
непредсказуем. Остаточную погрешность должна непрерывно
компенсировать обратная связь от энкодера. - Yurasvs(03.05.2024 10:20)
- Более того, магниты со временем постепенно размагничиваются сами по себе, если их циклически греть и студить да же сильно не доходя до Кюри, то размагничивание заметно ускоряется и и у разных типов магнитов зависимость может быть разная. В старых аналоговых приводах помимо энкодера ставили таходатчик и его напряжение заводили в обратную связь регулятора скорости. - БAPMAЛEЙ(03.05.2024 11:15)
- Ну я могу снять и при разных моментах. Мне надо точно управлять моментом - Anvar(03.05.2024 10:29)
- Это все будет меняться при изменении момента нагрузки, а он
непредсказуем. Остаточную погрешность должна непрерывно
компенсировать обратная связь от энкодера. - Yurasvs(03.05.2024 10:20)
- А вот вдруг подскажете. При вращении вектора на 360 электрических
градусов, с разрешением 0,05 градуса , получен график отклонения от
механических 360 град., приведенная погрешность составляет +/- 0,6
градуса. Насколько это нормально. Скорее всего это неточность
изготовления ротора и разброс магнитов. Понятно что можно
откалибровать или лучше добиваться более качественного изготовления
ротора? Anvar(1 знак., 03.05.2024 09:59, картинка)
- Эта фраза для того чтобы понять смысл и начать поиски. Вот здесь например предлагают измерять электромеханическую постоянную времени IBAH(1 знак., 02.05.2024 17:46, ссылка)
- Чем хороша конструкция ротора со скрытыми в нем магнитами, так тем,
что у меня полная свобода по подбору магнитов, которые ставятся в
щель, их можно делать сборные, можно шлифовать поверхность
магнитопровода ротора, можно профилировать для выравнивания
зависимости угол-момент. - БAPMAЛEЙ(03.05.2024 08:39)
- У меня возбуждение постоянные магниты 20 пар, причем их поле
неравномерно по окружности - Anvar(02.05.2024 17:36)
- Если у вас двигатель асинхронный, то даже при нулевой частоте на обмотках и номинальном токе и моменте вал будет вращаться в сторону нагрузки с частотой равной s*nном - Boвa(02.05.2024 11:58)
- Подать ограниченный ток в пару обмоток, ничем не нагруженный ротор
встанет в одно из нескольких возможных положений равновесия,
определяем разницу между этим положением и нулем энкодера. В
некоторых двигателях датчики Холла стоят помимо энкодера, которые
срабатывают при смене поля. - БAPMAЛEЙ(02.05.2024 07:58 - 08:15)
- Спасибо - Anvar(02.05.2024 08:01)