-
- Дык кортекс не вчера нарисовался. Уже несколько лет как. Не пойму ажиотажа... Хотя да - выход LPC17xx заставил и меня лично "зачесаться" - уж шибко хорошо на некоторые задачки лег. - Гудвин(02.11.2009 12:12)
- Скорее то, что это Cortex от "толстого производителя", а не от непонятной выскочки Luminary. - Evgeny_CD(02.11.2009 12:15)
- Пусть будет. Посмотрим, кинутся ли на эту замануху те производители, которые отдали предпочтение проприетарным процам несколько лет назад. Sergey Pinigin(231 знак., 02.11.2009 11:46)
- Я бы сказал так. Все от задачи идет. Evgeny_CD(1920 знак., 02.11.2009 12:10)
- По поводу выгоды от сетей в автомобиле. Основная - замена меди кремнием. В автомобиле очень много проводов (и разъемов!). Это - лишняя цена и вес. На разгон этого веса тратится топливо. Куча релюшек, которые тоже что-то весят и потребляют. vmp(351 знак., 02.11.2009 14:50)
- Силовые 12V на стеклоподъемники вы наверное будете по сети в информационных пакетах пересылать, причем заархивированными - ток то постоянный. 3m(367 знак., 02.11.2009 19:27)
- Хм... Можно проложить один провод, скажем, 6 квадратов, и от него запитать массу всего. + одна витая пара. Экономия будет недетская, скажу я Вам. - Evgeny_CD(02.11.2009 19:32)
- Фсе уже давно так и делают. - T.Дocтoeвcкий(02.11.2009 20:06)
- Хм... Можно проложить один провод, скажем, 6 квадратов, и от него запитать массу всего. + одна витая пара. Экономия будет недетская, скажу я Вам. - Evgeny_CD(02.11.2009 19:32)
- +1! Но для "сети управления стеклоподъемниками" Cortex как бы избыточен.... - Evgeny_CD(02.11.2009 17:15)
- Силовые 12V на стеклоподъемники вы наверное будете по сети в информационных пакетах пересылать, причем заархивированными - ток то постоянный. 3m(367 знак., 02.11.2009 19:27)
- Задирание верхней планки говорит о лучших показателях надёжности при "нормальных" условиях. Автомобилю до лампочки по какой технологии сделан проц, который им управляет. Т.к. что устаревание технологии - маркетинговый ход, ну, и экономия электроэнергии Sergey Pinigin(29 знак., 02.11.2009 12:32)
- "125 град" под капотом летом вполне может образоваться. Люминиевые корОбки зачастую, чтобы защитить от грязи разъемы и пр., вставляют во второй пластиковый корпус. 90 под капотом + довольно жручий контроллер + силовая начинка (а оно все в ECU как Гудвин(28 знак., 02.11.2009 12:18)
- По поводу выгоды от сетей в автомобиле. Основная - замена меди кремнием. В автомобиле очень много проводов (и разъемов!). Это - лишняя цена и вес. На разгон этого веса тратится топливо. Куча релюшек, которые тоже что-то весят и потребляют. vmp(351 знак., 02.11.2009 14:50)
- Логично. Да и все-равно башляет то юзверь... - Гудвин(02.11.2009 12:08)
- Я бы сказал так. Все от задачи идет. Evgeny_CD(1920 знак., 02.11.2009 12:10)
- Дык кортекс не вчера нарисовался. Уже несколько лет как. Не пойму ажиотажа... Хотя да - выход LPC17xx заставил и меня лично "зачесаться" - уж шибко хорошо на некоторые задачки лег. - Гудвин(02.11.2009 12:12)