16+
Понедельник
19 августа
Вход |Карта сайта |Upload |codebook | PARTS

 О смысле всего сущего 0xFF

 Средства и методы разработки

 Мобильная и беспроводная связь

 Блошиный рынок Объявления

caxapa

Микроконтроллеры ARM 

AVR PIC MSP PLD,FPGA,DSP 

Кибернетика Технологии 

Схемы, платы, компоненты 

Программируемая логика и ЦОС

 
Новая темаПравила РегистрацияСтатистика Архив
Вернуться в конференциюТопик полностью
-pin-  (16.08.2011 17:23) , в ответ на Ысче раз. Изначально. Нафига козе боян. автор: Evgeny_CD
Можно тут с чем согласиться, с тем, что сначала делается модель блока. На модельках не может получиться "не оно", тогда модельки были неправильные изначально. Наши же модели должны быть (и есть) изначально правильные, поэтому код на HDL 
получим верный.Сколько тактов и что пожрёт в RTL, мы можем заранее сказать, не кодируя HDL, по одной модели.Виртуальную модель железки можно сделать разными способами, без SystemC. Я делаю модели на Си простые и прозрачные. Их компилирую с основной программой. Когда приходит время - заменяю вызовы модели на вызовы драйверов. Это как в примерах CUDA. Есть вызов образцовой функции на CPP, и есть вызов с ускорением в GPU. Результаты одинаковые, время работы разное.Я что-то не особо верю, что обычный C++ программист сможет что-то рихтовать в проекте с ПЛИС. Он сможет только разработать код модели, причём даже не саму модель, потому что тут думать надо над железом.
Главная | Карта сайта | О проекте | Проекты | Файлообменник | Регистрация | Вебмастер | RSS
Лето 7527 от сотворения мира. При использовании материалов сайта ссылка на caxapу обязательна.
MMI © MMXIX