ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
16 мая
516881 Топик полностью
dastun (20.05.2014 17:55, просмотров: 105) ответил basilmak на у тебя в голове - 100% )
Ты понимаешь, так уж получилось,  http://www.moluch.ru/conf/tech/archive/55/2950/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%EB%EE%EA%EE%EC%EE%F2%E8%E2%ED%E0%FF_%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF
что я закончил институт по специальности и на кафедре "Магистральный электрический транспорт". Имею некоторый практический опыт: в 1981/82 годах в качестве практики работал помощником машиниста электровоза в депо "Москва-сортировочная-Рязанская" Московской железной дороги на участках "Москва-сорт. - Рыбное (Рязань)" и "Москва-сорт. - Черусти". С АЛСН немного знаком. Она, конечно, иногда сбоит, но о сбоях от ПЕСКА ПОД КОЛЁСАМИ я не слышал, в том числе и от машинистов. Это тебе волейбольный инструктор очередную армейскую байку рассказал, имхо ))) Об основных причинах сбоев АЛСН можешь почитать по 2 ссылке. Ну да ладно, ДОПУСТИМ, песок таки сделал своё чёрное дело - АЛСН оглохла. Ты наверное, не в курсе, что в этом случае пропадает и ответный сигнал - от локомотива к пульту диспетчерской участка. Что приводит к исчезновению (или аварийной сигнализации) отметки состава на карте-схеме в диспетчерской. Уверяю тебя, после этого возникает такой визг и аврал по всем доступным средствам связи, причём с обеих сторон (и машиниста, и диспетчера), что мало никому не кажется. В первую очередь тормозятся составы, которые, как ты говоришь, "могут в хвост прилететь", а то и всё движение на участке. Потом выясняется диспозиция составов, и лишь потом диспетчер "в ручном режиме" разруливает ситуацию. Вот как-то так было там, где я работал. Моё имхо - байка. Адназначна.