ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
26 апреля
705371 Топик полностью
Николай Коровин (13.10.2016 01:35, просмотров: 131) ответил mr-x на Это все прекрасно при условии, что самосбор заработает и глючить не будет. Собрать много ума не надо, другое дело взять на себя ответственность за результат.
А брЭнды в случае отказа берут на себя "упущенную прибыль" от простоя в размере 100500 золотом? Сомневаюсь. Тогда в чём ответственность? Обычная гарантия? Дак она и на компоненты есть. Даже ещё быстрее будет пересунуть одну железку из чего уж рядом есть, чем выводить из работы всю машину, тащить её на гарантийную замену и тащить обратно новый. Вероятность отказа? Нууу, если это лего сумели собрать так, что есть сомнения в том, что "заработает и глючить не будет" -- это очень странное расположение рук. Видимо, типа тех, кто задом наперёд клапан поставил в ракету. Единственный плюс этих ваших брЭндов -- у них усиленное ОТК, которое поставщиков компонентов за каждый залёт имеет в кровь. Но вот только производители промоборудования, в том числе промматеринок, за залёты своих трудяг имеют ещё жёстче, на то оно и промоборудование. Нет, ну место колхозу везде есть, сэкономили на вентиляторе, блок питания взяли впритирку, при установке не поставили радиатор нормально, термопаста пятнами, радиатор косо... оговорка про расположение рук остаётся в силе, чего уж там. Вопиющее вылезает сразу (если температура +80 при двух окошках сапёра, всё понятно же, пусть даже и работает, и год может проработать). Менее вопиющее -- в более жёстких условиях. Хотите усиленных гарантий -- отгоняйте на климатике (жара, холод, влажность в эксплуатационных пределах), если не пришлось везти обратно -- шансы успешной работы сильно выше. В любом случае отгоняйте, невлёт-раскоряка не святой и за вас страдать не подписывался. Такая же акула капитализма, как и все.