ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
27 апреля
746008 Топик полностью
plainuser (30.03.2017 08:33, просмотров: 67) ответил Mty1 на А вот вопрос. Есть акк для авто. Как узнать он кальциевый, кальциево-сурьмяный или классика-сурьмяный (их то уже давно нет, как я понимаю) ? Даташита на него не найти, а зярадные характеристики от этого зависят сильно.
Все СА работают одинаково.У ВСЕХ (сурьма,гибрид,кальций) абсолютно одинаковое соотношение между НРЦ и % заряда.И заряжаются все одинаково.Отличия в тонких технологических нюансах. Кальций сдвигает порог газообразования вверх , а если точнее то кривая наклона меняется.Те гзообразование начинется там-же при 14.2в но менее интенсивное и с ростом напряжения кривая проходит выше.Отсюда рекомендации про заряд до 16.3в. Теперь главное. Что должен знать автомобилист о заряде АКБ. - В БОРТСЕТИ ДОЛЖНО БЫТЬ 14.0в Что должен знать автомобилист-инженер о заряде АКБ. - в мороз (-25С в моторном отсеке) 14.7в - при нку (+25С в моторном отсеке) 14.0в - при длительном движении (более пары часов подряд лучше снижать до 13.2в ) Заряжать дома стартерный АКБ раз в год или реже пофиг чем. Первая поездка все вернет на место. Проводить КТЦ для кальция ояень вредно.