-
- Любой фреймворк всегда создает оверхед, просто за счет навязывания определенного подхода к решению задачи. Ваш КО. - LightElf(05.05.2017 12:12)
- Не согласен! Хороший фреймворк действует как mental guide и даже этим сильно экономит ресурсы. - Evgeny_CD(05.05.2017 23:36)
- Только если разработчик фреймворка достаточно толстый (Microsoft) и может нагнуть производятлов точить свои железки именно под этот фреймворк (DirectX). Во всех остальных случаях получается "ни вашим, ни нашим". - LightElf(06.05.2017 00:11)
- Не согласен! Хороший фреймворк действует как mental guide и даже этим сильно экономит ресурсы. - Evgeny_CD(05.05.2017 23:36)
- Всяк кулик своё болото хвалит. Мир ымбеддерства весьма разнообразен. Не экстраполируйте свой ограниченный опыт на остальных, и я тоже попробую от этого воздержаться :-) - SciFi(04.05.2017 22:28)
- Я скорее призываю критиковать мои подходы и предлагать их модифицированные версии (или совсем новые альтернативы), а не тупо следовать за мной неизвестно куда. - Evgeny_CD(04.05.2017 22:35)
- Ви таки будете смеяться, но это должно отталкиваться от практического опыта. Ибо сие ни разу не наука, а вполне себе ремесло. У меня отклика не находит, и звените. Как и у большинства присутствующих, по-видимому. "Норот не тот"™ SciFi(155 знак., 04.05.2017 22:40)
- Да и я тему продвигаю вперед сильно неторопливо, под настроение. И по мере вылеживания в голове очередного кусочка "вселенной С++". - Evgeny_CD(04.05.2017 22:45)
- Вселенная Цэ плюс плюс расширияется вне зависимости от нашей воли силами рабочей группы в составе ISO или как их там. Спецификация пухнет в геометрической прогрессии. Это рак. Давно пора пристрелить эту лошадь... - SciFi(04.05.2017 22:48, ссылка)
- К счастью, совместимость они там, хотя бы в пределах 10 лет, обеспечивают... - Evgeny_CD(04.05.2017 22:51)
- Вселенная Цэ плюс плюс расширияется вне зависимости от нашей воли силами рабочей группы в составе ISO или как их там. Спецификация пухнет в геометрической прогрессии. Это рак. Давно пора пристрелить эту лошадь... - SciFi(04.05.2017 22:48, ссылка)
- Да и я тему продвигаю вперед сильно неторопливо, под настроение. И по мере вылеживания в голове очередного кусочка "вселенной С++". - Evgeny_CD(04.05.2017 22:45)
- Ви таки будете смеяться, но это должно отталкиваться от практического опыта. Ибо сие ни разу не наука, а вполне себе ремесло. У меня отклика не находит, и звените. Как и у большинства присутствующих, по-видимому. "Норот не тот"™ SciFi(155 знак., 04.05.2017 22:40)
- Я скорее призываю критиковать мои подходы и предлагать их модифицированные версии (или совсем новые альтернативы), а не тупо следовать за мной неизвестно куда. - Evgeny_CD(04.05.2017 22:35)
- Любой фреймворк всегда создает оверхед, просто за счет навязывания определенного подхода к решению задачи. Ваш КО. - LightElf(05.05.2017 12:12)