-
- Фишка современных архитектур - Cortex, AVR32 - 16 битые команды (переменной длины). Плотность кода сильно выше. Эффективность кешей малого размера тоже. - Evgeny_CD(19.09.2017 20:36)
- Плевать на плотность кода! На то и RISC, чтобы все команды были одинакового размера. А по нынешнему времени flash экономить глупо - от увеличения его вдвое цена контроллера почти не меняется, остается в пределах статистического разброса. Например, Ксения(82 знак., 19.09.2017 20:51)
- Пока не вылезем за 64кБ, а потом на 8-битниках начинаются пляски со страницами, кривыми регистрами и извратными адресациями. - LightElf(19.09.2017 20:57)
- Не кБ, а килоИнструкций! :) Т.е. счетчик команд считает не байтами, а командами. Поэтому адресное пространство не станет меньше от увеличения длины инструкций вдвое. Оно и сейчас в AVR так - счет команд идет словами. Это чуточку неудобно только в Ксения(56 знак., 19.09.2017 21:28)
- Не принципиально. - LightElf(20.09.2017 12:15)
- Не кБ, а килоИнструкций! :) Т.е. счетчик команд считает не байтами, а командами. Поэтому адресное пространство не станет меньше от увеличения длины инструкций вдвое. Оно и сейчас в AVR так - счет команд идет словами. Это чуточку неудобно только в Ксения(56 знак., 19.09.2017 21:28)
- Пока не вылезем за 64кБ, а потом на 8-битниках начинаются пляски со страницами, кривыми регистрами и извратными адресациями. - LightElf(19.09.2017 20:57)
- Плевать на плотность кода! На то и RISC, чтобы все команды были одинакового размера. А по нынешнему времени flash экономить глупо - от увеличения его вдвое цена контроллера почти не меняется, остается в пределах статистического разброса. Например, Ксения(82 знак., 19.09.2017 20:51)
- Фишка современных архитектур - Cortex, AVR32 - 16 битые команды (переменной длины). Плотность кода сильно выше. Эффективность кешей малого размера тоже. - Evgeny_CD(19.09.2017 20:36)