-
- достаточно сделать зеркальное покрытие, чтобы резко снизить КПД воздействия :) и да. Если кто обратил внимание - почему только хвостовое оперение жгут?? Не наjoбывают ли нас мастера холливуда (ну там пиротехника, спецэффекты и т.п. :)) ??? - Adept(03.10.2017 00:40)
- Все примитивно. 1) Это единственная вертикальная поверхность на горизонтально летящем дроне 2) это одна из самых тонких частей планера 3) ее повреждение сразу даст видимый эффект, в то время как дырка в фюзеляже не приведет ни к разрушению Evgeny_CD(206 знак., 03.10.2017 16:16)
- Про хвостовое оперение как раз все просто. Сбить самолет проще всего повредив именно его. Что конечно говорит, о слабости лазера для этих целей. К тому же мишень летит по прямой. Начнет маневрировать и не хватит времени подпалить. Вобщем поколение Codavr(251 знак., 03.10.2017 09:20 - 09:34)
- Кстати, любопытная идея. При обнаружении нагрева элементов корпуса включаем дымогенератор в носовой части. Минут на 5 - не думаю, что много места займет и много мощности потребит. А этого хватит чтобы долететь до вундервафли. - Evgeny_CD(02.10.2017 23:59)
- достаточно сделать зеркальное покрытие, чтобы резко снизить КПД воздействия :) и да. Если кто обратил внимание - почему только хвостовое оперение жгут?? Не наjoбывают ли нас мастера холливуда (ну там пиротехника, спецэффекты и т.п. :)) ??? - Adept(03.10.2017 00:40)