-
- Можете дальше издеваться над Маском, но у нас на работе развозной Ниссан Лиф пробежал уже 55тыс. км (из них 20тыс на нашей фирме), за это время один раз ремонтировали порванное колесо после попадания в яму. И все, Карл. Никаких масел, фильтров, Yurasvs(178 знак., 05.10.2017 17:31)
- Хули над ним издеваться. Если я буду работать полгода себе в убыток я с голодухи сдохну, а он уже 5 год в убыток работает и ничо, улыбчивый такой. - Codavr(06.10.2017 10:04 - 11:59, ссылка, ссылка)
- Завидуй молча :-) - SciFi(06.10.2017 10:08)
- Да я ваще с этих корпораций офигеваю. Моторола годами херачила в убыток, AMD только пару годов на моей памяти в плюсах была, мой родимый НПЗ все 8 лет что я на там работал показыал нулевую прибыль. И при этом все они цветут и пахнут. Перед Codavr(101 знак., 06.10.2017 10:14 - 10:16)
- Не только уход от налогов. Можно ещё тупо 3,14здить бабло у фирмы. Всегда ваш, К.О. - SciFi(06.10.2017 10:18)
- Да я ваще с этих корпораций офигеваю. Моторола годами херачила в убыток, AMD только пару годов на моей памяти в плюсах была, мой родимый НПЗ все 8 лет что я на там работал показыал нулевую прибыль. И при этом все они цветут и пахнут. Перед Codavr(101 знак., 06.10.2017 10:14 - 10:16)
- Завидуй молча :-) - SciFi(06.10.2017 10:08)
- Минус 5% на 55 тыщ км. Через 300 тыщ эту батарею можно будет отправлять в помойку. Почем новая нонче? - Codavr(06.10.2017 10:22)
- Честно говоря, я не представляю себе, как можно проехать 300 000 на одном авто. - Крок(06.10.2017 11:39)
- 5% это в пределах погрешности. На машинах, наездивших по 150тыс. км, состояние как правило лучше 90%. Заводская гарантия 160тыс.км или 7лет. Новая батарейка стОит около 5тыс.$, но на рынке пока достаточно рабочих б/у батарей с разборки разбитых Yurasvs(169 знак., 06.10.2017 11:30)
- Ну мы то знаем, что эти проценты в целях рекламы могут слегка отличаться от реальных. А вот 7 лет гарантии это правильно. Как раз на 8-м сдохнет окончательно. - Codavr(06.10.2017 11:58 - 12:03)
- Дохнет постепенно. Неисправной считается с емкостью менее 60%. При этом автомобиль вполне себе ездит, дальность только меньше. Опыт таксистов показывает, что не все так плохо, даже после 150тыс.км батарея работает ненамного хуже новой. - Yurasvs(06.10.2017 12:11)
- Что то не вериться мне в вечные аккумуляторы, особенно работающие в экстремальных режимах. - Codavr(06.10.2017 12:19)
- За последнее время они сильно улучшились. Экстремальные режимы там очень кратковременны, 90%времени ток разряда составляет десятую часть от максимального. Просто все еще мыслят категориями свинцовых батарей и думают, что все батареи такие. - Yurasvs(06.10.2017 12:25)
- Ну отчего же. У меня все мабилки и ноуты на литиевых. В мышках и клавиатурах металгидрид вставил, в шуруповерте кадмий стоит. Чота нигде они по 7 лет не ходят. При том что работают все в тепле и уюте. Может в автомобилях какие-нить волшебные Codavr(15 знак., 06.10.2017 12:47)
- Таксист на Тесле проехал 400тыс.км. Падение емкости батареи всего 7%. Заметьте, в Финляндии, не в Калифорнии. В Америке вообще с Теслами шара, каждый владелец Теслы имеет право пожизненно бесплатно пользоваться услугами зарядных станций "Тесла Yurasvs(97 знак., 10.10.2017 12:37 - 12:51, ссылка)
- По ссылке ниже утверждают, что на балканкарах и свинец по 20лет ходил. На самом деле литийионных есть штук 10 разновидностей, с разным сроком службы, разными допустимыми зарядными и разрядными токами, разной морозостойкостью. Есть еще Yurasvs(277 знак., 06.10.2017 17:15)
- Ну отчего же. У меня все мабилки и ноуты на литиевых. В мышках и клавиатурах металгидрид вставил, в шуруповерте кадмий стоит. Чота нигде они по 7 лет не ходят. При том что работают все в тепле и уюте. Может в автомобилях какие-нить волшебные Codavr(15 знак., 06.10.2017 12:47)
- "Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно." - SciFi(06.10.2017 12:20)
- За последнее время они сильно улучшились. Экстремальные режимы там очень кратковременны, 90%времени ток разряда составляет десятую часть от максимального. Просто все еще мыслят категориями свинцовых батарей и думают, что все батареи такие. - Yurasvs(06.10.2017 12:25)
- Что то не вериться мне в вечные аккумуляторы, особенно работающие в экстремальных режимах. - Codavr(06.10.2017 12:19)
- Дохнет постепенно. Неисправной считается с емкостью менее 60%. При этом автомобиль вполне себе ездит, дальность только меньше. Опыт таксистов показывает, что не все так плохо, даже после 150тыс.км батарея работает ненамного хуже новой. - Yurasvs(06.10.2017 12:11)
- Ну мы то знаем, что эти проценты в целях рекламы могут слегка отличаться от реальных. А вот 7 лет гарантии это правильно. Как раз на 8-м сдохнет окончательно. - Codavr(06.10.2017 11:58 - 12:03)
- на счет тишины в салоне... ну не знаю, шумит в тесле задняя подвеска, как в моей Астре. А сегодня иду по городу, чувак на Гольфе подкатил к зарядке, воткнул кабель и курит, аж дым из ушей, и на часы смотрит. Экология и комфорт! - VLLV(05.10.2017 21:56)
- У Бабата в его книгах отличные идеи проскакивали (ещё в 1942 году) по электромобилям и использованию токов высокой частоты для их запитки. И даже некие рабочие прототипы были, но почему-то в серию не пошли. Может кто-нибудь знает, почему? - mut(05.10.2017 17:35 - 20:25)
- У Циолковского были интересные мысли по космонавтике. Почему-то тогда не взлетело. - SciFi(05.10.2017 17:39)
- Электромобиль гораздо проще и элементной базы Бабату даже во время войны хватило. mut(29 знак., 05.10.2017 17:41 - 20:31)
- У Циолковского были интересные мысли по космонавтике. Почему-то тогда не взлетело. - SciFi(05.10.2017 17:39)
- Шо такое 180км?! шо такое 55т?! не смешите мои тапочки! 180км и полсуток на зарядке! а за 55т только КПП притирается. Электромобиль не автомобиль! дорогая игрушка! Настоящий автомобиль, должен работать по 24 часа в сутки, три смены по 8 часов, IBAH(51 знак., 05.10.2017 19:20 - 19:25)
- В Харькове электро-такси (лифы) гоняют во всю, сомневаюсь, что таксисты выбрали худшее решение - aoreh(06.10.2017 10:29)
- Да, и что характерно, цены на проезд такие же, как и в обычном такси... - Yurasvs(06.10.2017 11:19)
- Очень хорошо тут всё решает инфраструктура. Барбос(343 знак., 05.10.2017 21:52)
- Это не так просто. Батарея в Лифе весит более 200кг, в Тесле 450. Хотя Маск уже продемонстрировал автоматическую замену батареи на Тесле (несерийной!) с помощью робота из ямы за время вдвое меньшее, чем требуется для заправки топливом бака Yurasvs(41 знак., 05.10.2017 22:51)
- Приезжаешь на пункт замены и сдаёшь гуано под видом конфетки. Не изжито ещё, увы. - SciFi(05.10.2017 21:55)
- Кому как. Нам хватает. Зарядка шнурком 4.5кВт 6часов до полного, 6 киловаттным еще быстрее. Yurasvs(82 знак., 05.10.2017 20:12 - 20:33)
- 6часов!!! Сравните с 6 минутами.... - Лагунов(06.10.2017 08:19)
- Как своя вторая тачка может и хорош - на работу, магазин, но разъездная (у нас по крайней мере) обычно километров 100..300 в день наматывает. А тут с учетом запаса зимой и сотни не проедешь. - Andreas(05.10.2017 20:45)
- Уже была презентация следующего поколения Лифов, батарейку увеличили до 40кВт*ч, так что скоро всем будет хватать. - Yurasvs(05.10.2017 20:50)
- т.е. теперь 8 часов зарядка... - Лагунов(06.10.2017 08:19)
- Опять же только как второй автомобиль. Пока не будет розеток и быстрой зарядки под каждым кустом, стремно ехать далеко от дома. Как с ЖК мониторами - откатали на энтузиастах и за их счет, а потом и в массы пошло. - Andreas(05.10.2017 21:54)
- Расставить станции быстрой зарядки под каждым кустом проблематично, ибо нет под каждым кустом таких охрененных мощностей электричества. Медленная зарядка дома и то будет сильно напрягать электросеть, если будет у каждого. - Yurasvs(05.10.2017 22:56)
- Уже была презентация следующего поколения Лифов, батарейку увеличили до 40кВт*ч, так что скоро всем будет хватать. - Yurasvs(05.10.2017 20:50)
- В Харькове электро-такси (лифы) гоняют во всю, сомневаюсь, что таксисты выбрали худшее решение - aoreh(06.10.2017 10:29)
- А как в мороз ведёт себя аккумулятор, типа на ночь поставил машину, а утром и не завелся ? - _nn(05.10.2017 19:16, )
- Нет такого понятия "не завелся". Сел и поехал. Всегда. - Yurasvs(05.10.2017 20:13)
- Сотовый на морозе батарею разряжает в разы быстрее, и в минус 30-40, батарея нормально будет себя чувствовать? - _nn(05.10.2017 21:10, )
- У нас на Украине такие морозы редкость. На этот случай предусмотрен подогрев автоматический мощностью примерно Yurasvs(149 знак., 05.10.2017 21:15)
- В тёплых странах электромобиль наверняка удобен. _nn(60 знак., 05.10.2017 21:19, )
- У нас на Украине такие морозы редкость. На этот случай предусмотрен подогрев автоматический мощностью примерно Yurasvs(149 знак., 05.10.2017 21:15)
- Сотовый на морозе батарею разряжает в разы быстрее, и в минус 30-40, батарея нормально будет себя чувствовать? - _nn(05.10.2017 21:10, )
- Нет такого понятия "не завелся". Сел и поехал. Всегда. - Yurasvs(05.10.2017 20:13)
- Пока зарядок две на весь город и занимают они полдня на электрички массово никто не сядет. Уж слишком жесткая схема применения получается - спецпарковку на ночь с многокиловаттной розеткой мало кто в городе себе может позволить, очень дорого. А за ASDFS(56 знак., 05.10.2017 18:00)
- У нас на плодоовощной базе в Солнцево сотня таких "Ниссанов" (правда, болгарского производства) каждый по стольку проезжали в год. Сказать-то чего хотел? Кстати, при изобилии на улицах города дебилов с наушниками на ушах бесшумность работы моторов Крок(29 знак., 05.10.2017 17:47)
- Какой срок службы был у ихних свинцовых аккумуляторов и с как й скоростью они ездили? - Yurasvs(05.10.2017 17:50)
- Тяговые СА по 10-20лет служат.Но тяжелые. - PlainUser(06.10.2017 08:38)
- Понятия не имею. Они ездили, и их тираж Маску ещё предстоит превзойти. - Крок(05.10.2017 18:02)
- Какой срок службы был у ихних свинцовых аккумуляторов и с как й скоростью они ездили? - Yurasvs(05.10.2017 17:50)
- А отопление в салоне в -30? - blackprapor(05.10.2017 17:35)
- Съедает половину пробега, он сокращается до 100..120км, это да. Начихать, все равно хватает на день, тем более, что мы прикрутили снаружи здания розетку IP65 и в случае необходимости втыкаем туда машинку, когда она стоит по окнами. - Yurasvs(05.10.2017 17:39)
- А если лепестричество в ебенях кончится? Эвакуатор штоле? - ASDFS(05.10.2017 17:57)
- Если большой индикатор на приборной панели показывает что запаса хода не хватит, нефиг залазить в ебеня. Все решает здравый смысл в голове юзера. - Yurasvs(05.10.2017 20:16)
- То есть не бывает что встрянешь в пробке на час с отоплением/кондеем/фарами/музоном или решишь на обратном к любовнице заскочить и тут... - ASDFS(05.10.2017 20:41)
- К любовнице по-любому не получится. Интеллектуальная тачка сдаст клиента при первой возможности. - Крок(06.10.2017 15:22)
- Там камера только заднего обзора есть. Хотя жена все равно может трэкать Ваше местоположение по мобильнику... - Yurasvs(06.10.2017 21:04)
- Фары ничто. Кондей тоже терпимо (киловатта 1.5 где-то при запасе 24кВт*ч). Отопление да, до 5кВт, уже заметно. Теслу покупайте, у нее 85кВт*ч на борту, там это все мало влияет. - Yurasvs(05.10.2017 20:47)
- К любовнице по-любому не получится. Интеллектуальная тачка сдаст клиента при первой возможности. - Крок(06.10.2017 15:22)
- То есть не бывает что встрянешь в пробке на час с отоплением/кондеем/фарами/музоном или решишь на обратном к любовнице заскочить и тут... - ASDFS(05.10.2017 20:41)
- Я бы наладил выпуск "прикуривателей" - маленький бензогенератор со встроенной канистрой. - Крок(05.10.2017 18:17)
- Есть такие, в виде тачки-кравчучки. Подкатил к мертвому ЭМ, полчаса пожужжал, километров на 20 хватит уехать из ебеней. Но на самом деле это бред. Заряда хватает на рабочий день, этого достаточно. Ночью все равно автомобиль стоит, шнурок в розетку Yurasvs(19 знак., 05.10.2017 20:18)
- Ну а чего, нормально так. Берем электромобиль и в багажник кидаем дизельгенератор :-D - blackprapor(05.10.2017 20:14)
- Маленький - в смысле на трое суток подзарядки? И возить его в багажнике чтоп весь салон провонял бензином? - ASDFS(05.10.2017 18:24)
- Понаттия не имею. Я на эту битву немного со стороны смотрю - Крок(05.10.2017 23:13)
- Если большой индикатор на приборной панели показывает что запаса хода не хватит, нефиг залазить в ебеня. Все решает здравый смысл в голове юзера. - Yurasvs(05.10.2017 20:16)
- А если лепестричество в ебенях кончится? Эвакуатор штоле? - ASDFS(05.10.2017 17:57)
- Съедает половину пробега, он сокращается до 100..120км, это да. Начихать, все равно хватает на день, тем более, что мы прикрутили снаружи здания розетку IP65 и в случае необходимости втыкаем туда машинку, когда она стоит по окнами. - Yurasvs(05.10.2017 17:39)
- Хули над ним издеваться. Если я буду работать полгода себе в убыток я с голодухи сдохну, а он уже 5 год в убыток работает и ничо, улыбчивый такой. - Codavr(06.10.2017 10:04 - 11:59, ссылка, ссылка)
- Как можно ровнять передовой элемент 18650 (диаметр 18 длина 65 мм) с каким-то занюханным АА (диаметр 14 длина 52мм)? - Крок(05.10.2017 17:00)
- По подобию :) - mut(05.10.2017 17:06)
- Можете дальше издеваться над Маском, но у нас на работе развозной Ниссан Лиф пробежал уже 55тыс. км (из них 20тыс на нашей фирме), за это время один раз ремонтировали порванное колесо после попадания в яму. И все, Карл. Никаких масел, фильтров, Yurasvs(178 знак., 05.10.2017 17:31)