-
- проблема... В целочисленной арифметике приходится и три-четыре единицы одной и той же величины использовать, чтобы в диапазон вогнать и время вычислений оптимизировать. - VLLV(03.11.2017 11:07)
- Человек в милли- и кило- запутался, а вы ещё предлагаете всё это считать в целых числах и подгонять диапазоны. У поциента мозг взорвётся! - SciFi(03.11.2017 11:09)
- т.е. мы про абстрактное, а не реальное программирование мусолим? - VLLV(03.11.2017 11:12)
- float - тоже реальное программирование. Сейчас копеечные МК умеют делать его аппаратно. Да и на тихоходных МК использовать софтовый float оч. часто полезно. Далеко не всегда нужно выжимать из проца последний такт и байт. - SciFi(03.11.2017 11:23)
- Ну не работает мой алгоритм на float, я от сохи, я к своим проектам все примеряю. - VLLV(03.11.2017 16:25)
- Имел случай, когда на pic18 с hitech-c компилятором (не PRO-версии, в PRO нет той библиотеки, оптимизированной руками на ассемблере) вычисления написанные на float оказались быстрей целочисленного варианта. Объяснение простое: целочисленный был fk0(337 знак., 03.11.2017 11:29)
- так они не на float написаны. float в IEEE754 подразумевается 24-х битный. те вычисления были написаны на скажем pic-float. стоит таки различать такие сущности. - Mahagam(03.11.2017 15:35)
- Не надо занудничать. Точка плавает? Плавает. Значит float. - SciFi(03.11.2017 15:36)
- маркетологи покусали? да? ))) - Mahagam(03.11.2017 15:39)
- Не надо занудничать. Точка плавает? Плавает. Значит float. - SciFi(03.11.2017 15:36)
- так они не на float написаны. float в IEEE754 подразумевается 24-х битный. те вычисления были написаны на скажем pic-float. стоит таки различать такие сущности. - Mahagam(03.11.2017 15:35)
- float - тоже реальное программирование. Сейчас копеечные МК умеют делать его аппаратно. Да и на тихоходных МК использовать софтовый float оч. часто полезно. Далеко не всегда нужно выжимать из проца последний такт и байт. - SciFi(03.11.2017 11:23)
- т.е. мы про абстрактное, а не реальное программирование мусолим? - VLLV(03.11.2017 11:12)
- Человек в милли- и кило- запутался, а вы ещё предлагаете всё это считать в целых числах и подгонять диапазоны. У поциента мозг взорвётся! - SciFi(03.11.2017 11:09)
- Да не проблема. Это у США с госдолгом проблема, а я про средства и методы разработки спрашиваю :). C масштабами справляюсь. Вот ассертами раньше не пользовался, теперь иногда пользуюсь где удобно. Может и из typedef что нибудь полезное можно michas(9 знак., 03.11.2017 09:25)
- Лемма: там где можно поставить assert, можно поставить внятную обработку ошибки. Assert хорош когда работаешь с двумя сборками: отладочной и "боевой". Но сама по себе "двойная работа" таит в себе кучу разных засад. - Скрипач(03.11.2017 09:45)
- Про ассерт вообще не нужно думать есть он или нет. Он может быть, а может не быть. В любой сборке. Глупо в боевой отказаваться от обработки ошибой, равно как глупо полагаться на то, что записанное внутри ассерта выполняется. Вообще нормальные люди fk0(70 знак., 03.11.2017 11:05)
- Еще раз повторяю - вместо вывешивания или перезагрузки системы при помощи ассерта можно вырулить прибор в нормальное состояние с учетом контекста. Скрипач(120 знак., 03.11.2017 21:45)
- Про ассерт вообще не нужно думать есть он или нет. Он может быть, а может не быть. В любой сборке. Глупо в боевой отказаваться от обработки ошибой, равно как глупо полагаться на то, что записанное внутри ассерта выполняется. Вообще нормальные люди fk0(70 знак., 03.11.2017 11:05)
- Лемма: там где можно поставить assert, можно поставить внятную обработку ошибки. Assert хорош когда работаешь с двумя сборками: отладочной и "боевой". Но сама по себе "двойная работа" таит в себе кучу разных засад. - Скрипач(03.11.2017 09:45)
- проблема... В целочисленной арифметике приходится и три-четыре единицы одной и той же величины использовать, чтобы в диапазон вогнать и время вычислений оптимизировать. - VLLV(03.11.2017 11:07)